Последняя игра в серии - Total war saga Troy. Купить у Гали. Total War Saga: Troy реконструирует одну из величайших легенд в истории человечества, изложенную в «Илиаде» Гомера. Геймплей игры позволит создать собственное героическое наследие в позднем Бронзовом веке, который является самым ранним историческим периодом в серии игр Total War.
>>37843351 Там только на счёт пятых и шестых можно поспорить. В шестых всё же интереснее кампания и графон не такой вырвиглазный. А так он реально закинул суть. В Четвёртых интересный сюжет, но его лучше отдельно почитать, в самой кампании подача нулевая, просто чтение огромного окна текста, плюс кампании аддонов полнейшая срань уныния. В Трёшке кампании говно, там только коротенькие ролики рассказывали про сюжет, а сами миссии это сверх-унылые зачистки карты. Ну двойка и однёрка там совсем пиздец.
>>37843425 Ты даун? В том то и проблема, что в тройке вообще сюжет не подаётся, единственное где ты его сможешь прочитать это в коротеньком ролике и сюжета там три строчки. Я недавно как раз прошёл все кампании Трёшки, они супер-слабые там. В Четвёрке вот там да, почитать было чего и очень интересно.
В третьих Героях в Хрониках Тарнума был ахуенный сюжет, по крайней мере мне в том возрасте зашло на ура, прям перло от этих историй про Тарнума. Его сюжет даже в четверке потом продолжили в варварской кампании.
>>37843398 > В Четвёртых интересный сюжет Дело даже не столько в сюжете, сколько в геймплее. В четверке были интересные и немного шизоидные с точки зрения геймплея кампании. Очень запомнилась где за волшедного дракончика выживаешь на землях людей, где бегаешь сначала крестьянином и где из какого-то гачи данжена хаоса сбегаешь (с выборами типо взять сатира в отряд или стелсить одному) Хотя я не уверен что это мейн кампании, а не диск с паком 90000 карт
>>37843538 >в Хрониках Тарнума был ахуенный сюжет, по крайней мере мне в том возрасте зашло на ура В том возрасте потому что. Я уже во взрослом возрасте проходил. Сначала обрадовался типа "о много текста как в четвёрке, неужели в трёшку наконец то завезли сюжет", а потом блеванул от того, какой там унылый кал. Хуже чем унылый и хуёвый, он просто никакой и ни о чём, стандартный со всех сторон дженерик для детей дошкольного возраста, от этого я очень сильно приуныл, прям депрессия какая то накатила, хотелось чтобы прям как в четвёрке, чтобы ух какой сюжет, раз уж вместо подачи тупо стена текста.
>>37843565 >В четверке были интересные и немного шизоидные с точки зрения геймплея кампании. Очень запомнилась где за волшедного дракончика выживаешь на землях людей Это уже был глобальный мод, который даже продавался на диске. Назывался Герои 4 АЛЕКСАНДР, лол. Там были кампании про Александра Мокидонского, в сеттинге фентези, кек. Про Властелина Колец. Про подземелья и драконов. Про экскалибур. И ещё несколько разных. Про дракончика была самая гениальная с полу-футуристичным сеттингом. Ну и плюс папка карт с сюжетом, про русского парня в мире меча и магии, про сэра чувака, про зайцееда с гейским уклоном и городом Бойловерск, ну и многое многое другое. Ну любительские карты это отдельный разговор, их было очень много в они были ахуеть какие интересные что в четвёрке что в тройке. В четвёрке чуть интереснее за счёт того что у тебя конкретно герой про которого сражался на поле боя сам.
>>37843838 Пффф хахах, пчел ты вообще не в теме, что такое ВоГ, максимально поверхностную хуйню сказал. ВоГ это не какой то хоть и глобальный но небольшой мод типа Хоты, где добавили свои кампании и несколько механик. Это в принципе вещь призванная сделать так, чтобы в Героях 3 можно было сделать что угодно и как угодно переебать механики, это больше платформа или типа того, а не мод.
>>37843901 > максимально поверхностную хуйню сказал Ну то есть чтобы игра стала хорошей надо помимо игры накатить модов, по инструкции настроить (а ведь это отдельный мем про вог и ТЫ НЕПРАВИЛЬНО НАСТРОИЛ), поебаться с годик чтобы сделать мод на мод и будет заябись? А может нахуй это и лучше сразу играть в полноценную игру?
>>37844069 игра настолько охуенная что к ней делают моды спустя больше 20 лет после выхода. в нее играют, по ней записывают видео, по ней проводят турниры. но говноеду этого не понять. для говноеда все вокруг говноеды, потому что не хотят кушать то же что и он.
>>37844169 > я просто привёл пример дикой хуиты в тройке Но ведь не привел, а просто сказал "ты не шаришь" >>37844168 Да во что угодно наберется 2-3к игрунов, это не значит что игра прям охуенная > для говноеда все вокруг говноеды, потому что не хотят кушать то же что и он. Нормас самоприклад
>>37844256 >>37844277 Культист, когда начнешь писать осмысленные предложения и тезисы? Ты же блядь просто пердишь в лужу, но ничего не говоришь. Вот что тебе конкретно не понравилось? Что цифру онлайна не угадал? Так принеси реальную. Что игра не охуенная? Так с релиза пятерки твоя тройка нахрен не нужна
>>37844291 ну шиз ты потому что для тебя одна из лучших стратегий ever недостаточно хороша и в твоем мире в нее никто не играет. а говноед потому что считаешь 7 лучше 4 и 3.
>>37844609 > одна из лучших стратегий ever Унылая хуета, которая даже уткам по итогу была не нужна и застряла в геймдизайне ранних нулевых > и в твоем мире в нее никто не играет. Так я спросил сколько играет, а ты не ответил.
>>37844733 >Так я спросил сколько играет, а ты не ответил. дохуя. еще больше чем смотрят на твичах и ютубе, а смотрят тоже дохуя. хочешь узнать сколько именно - вбей в поиске и посмотри.
>>37844928 > еще больше чем смотрят на твичах и ютубе Очевидный пиздёж > вбей в поиске и посмотри Так не вижу никакого нормального счетчика онлайна нигдею
>>37842931 (OP) Впервые скачал tw:w2 после шогуна и атиллы и выбрал пикрил жабку. Я так понимаю, всё первое прохождение - туториал с подсказками? Как лучше за эту жабу играть то?
>>37843804 Лол, помню эту хуйню. Пользовательские мапки с квестами в Героях 4 это в принципе лучшее, что было в серии. Остальные части норм, но не более чем дженерик фэнтези.
>>37845124 > Я так понимаю, всё первое прохождение - туториал с подсказками? Если ты запустил вихрь. > Как лучше за эту жабу играть то? Давить заврами все что давится пока качаешься до больших динозавров и не получил Кроака. Потом давить вообще всё.
>>37845124 Щемишь врага заврами, и все. Я еще по приколу беру всяких сцинков с дротиками на фланги, и саламандр против лучников, но это больше ролеплей. Главное, помни - в любой армии обязательно должен быть маг. Похуй какой, но чтоб был
>>37845543 Ща бы хилить динозавра на сраные 500 хп, вместо того, чтрбы запустить каметой, шаровой молнией или накинуть сотни статов дешевейшим баффом неба.
>>37845460 Вот кста, жаб жизни топ на мой взгляд. Берёшь с ним пару кристаллов оживления и спокойно восстанавливай потери после боя. И скинка с небом прицепом с ним водишь, в случае если цепной молнией шваркнуть надо или кометой. Проводник магии и великий проводник стакаются. Ветров на всех хватит.
Прохожу кампанию в первом TW Warhammer за гномов, вместе с Империей одолели Архаона, пограничные княжества с Бретонией помогли дожать нежить, остались люди, включая западные государства Эсталия и Телея, гномы в 3 фракциях и Бретония с Империей, где-то в лесу засели последние эльфы. Теперь отношения с союзниками стремительно ухудшаются и это явно приведет к еще одной войне. Есть какие-то скриптовые события дальше? Я не могу понять к какой войне готовиться, территория большая уже, 14 армий, укрепил границу с Империей где мог, с эльфами тоже, а вот около Бретонцев все плохо. Можно ли пройти игру не уничтожая людей?
>>37845810 Там осталась одна цель - захватить самую северную крепость гномов, Крака-Драк, направил туда одну армию, захватил крепость, хотел добирать поселения вокруг, но пришли норскийцы и пришлось валить. Вот я и хочу понять - надо с бывшими союзниками цапаться или можно забить на время и пройти игру захватом Крака-Драка.
>>37845797 Боюсь что не смогу выдержать Империю, Бретонию и 3 минорных фракции сразу, если убрать все армии со своей земли, то начнутся восстания орков и все накроется пипой. Я хреновый игрок, это вы тут в треде на макс. сложности весь мир выносите, не умею так.
>>37845956 Ты не с красителями поешь а с говном собачим с асфальта и личинками мух которые вместе с ягодами твоими гнилыми нах свалили в чан видел я как это делают
>>37846041 Химия в пищевой продукции создана людьми для людей, имеет смысл создавать такие соединения с целью оградить пользователя от отравлений, а не убить его за 5 лет.
>>37845655 Во первых я написал НЕЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ-МАГИ. У томбов про100 лорды в магию не могут, а герои-личи на сфинксах не ездят (вот счас посмотрел в кастомных битвах). У вэльфов полководцы-магини на драконах таки летают. Но я-то рассматриваю в качестве магических способностей, а не способность рылы в рукопашке ломать. Понятно, что сланн в качестве драчуна - мёртвый груз. А ещё, что определяет жабок как лучших лордов ящеролюдов, это возможность нанимать их сразу высокого уровня. Причём хата на +3 уровня всего лишь т3 постройка. А не 4-5 как у других фракций.
>>37846169 Никто о таком не думает один раз купят говно уже хорошо все равно в след раз когда в магаз придут уже забудут че брали и опять говно возьмут и так каждый раз. с пельменями так и работает, магазинные не съедобные но их разбирают железно
>>37846084 >Химия в пищевой продукции создана людьми для людей, имеет смысл создавать такие соединения с целью оградить пользователя от отравлений, а не убить его за 5 лет пиздец зумеры промытые пошли
>>37845185 >>37845267 >>37845368 >>37845296 Запустил первую компанию, где вихрь. У меня чума какая-то на земле лавовая, типа порчи и демоны щемят столицу, пиздец они потные. Не дают никак добраться до мейн задания подраться у синей залупы. А так, у меня 3 отряда лучников, а остальное - милишники.
>>37846041 Если я сдохну от ягод пищпрома, то я на них смогу подать в суд и выиграть кучу денег, т.к. у меня будет чек и упаковка. А хуле с бабки взять? Она обрабатывает овощи или ягоды самыми дешманскими пестицидами с алиэкспресс, нах, где в составе будут химические вещества запрещенные конвенциями ООН. Хули ты потом докажешь?
>>37846227 А в чем прикол? Те же бесконечные стаки из воздуха.
В стелларисе у кризисов хотя бы были разные приколюхи: ИИ захватывает рандомные планеты и ебёт экономику, у роя есть матка, у Спящих Империй всякие редкие загадочные технологии и т.д.
>>37846377 Моя бабка ниче не обрабатывала а ходила всех жуков ебаных руками собирала и птиц палкой ебашила хули делать на пенсии какие конвенции бобер, бабки пестицидов боятся больше чем гмо вот пищпром тебя накормит говном так что плешь в 25 прострелит
>>37846496 >>37846477 >Моя бабка ниче не обрабатывала А у меня бабка постоянно какой-то хуйнёй всё опрыскивала, потом вообще нельзя было подходить к растениям. Да один дихлофос вспомни, это же токсичное вещество нах! А его хуярили раньше вообще на похуй, как дезодорант.
Боюсь я бабок короче, как говорится, простота хуже воровства.
>>37846319 завры в начале топчик, потом любой отряд будет хуже динозавров, потому что динозавров можно лечить в бою, а не сидеть в городе как мудак и ждать пока численность восстановится или нанимать новый отряд.
>>37846570 Все чего ты боишься в бабках в производстве используется в стократных объемах и еще сверху гнильем приправляется опарышами и крысиным говном олух
>>37846570 >А у меня бабка постоянно какой-то хуйнёй всё опрыскивала вот именно что хуйней, сначала узнай чем опрыскивала, потом кукарекай >дихлофос вспомни, это же токсичное вещество нах! не нихуя
>>37843693 >>37843538 Что в четвёртке что в Хроникак сюжет одного уровня. В школьном возрасте было захватывающе, сейчас без улыбки не взглянешь. Не считая конечно рыготных аддонов к четвёрке, это тупо не считается.
>>37846730 >сначала узнай чем опрыскивала, потом кукарекай Ну чем-то не очень хорошим явно, раз я через 15 лет на анонимном форуме для девочек сижу. Вдруг потом ученые откроют, что мы стали аутистами из-за советских бабок, которые всякой хуйнёй огороды опрыскивали?
>>37848204 Не тебе и не просто. Тут спонтанное складывание неожиданных альянсов. Тебе войну впрочем тоже могут объявить, если ты beligerence до сотни заполнишь, слишком агрессивно играя, хотя я много не играл и не сталкивался с таким.
>>37849287 Если хочется превозмогания то Имрик, если хочется интересную механику, эльфийский бэтмен, забыл как его. А так ВЭ более-менее одинаковы по сложности, проще всего за бабу наверное.
>>37850769 это гномы хаоса, их тупо кинули свои и оставили воевать с чертями, чтобы выжить им пришлось самим стать чертями, на пике - пролапс кэннон, изобретение их сумрачного гения. стреляет адом из жопы чорта.
>>37850901 Что с лором Гномов Хаоса вообще? Как они возникли? Они же вроде были самыми жадными гномами, которые полезли в пердя ради богатств, где скорраптились и перекопали всю землю, разъебав всё, что только можно было разъебать, чем только ухудшили своё положение.
>>37850940 ну они зашли слишком далеко от своих, и когда хаос попер с севера, их земляки решили что мужики скорее всего сдохли, ну помянем запишем в книгу обид и потом отомстим. но гномы не погибли, а заключили сделку со злым инфернальным быком, который научил их магии. сейчас читаю про них, интересно.
Опять промахнулся тредом. Короче напал на гарнизон втрое меня сильнее. Пострелял артой, отступил. Повторил, еще повторил. Постепенно раздолбал башни, гарнизон, зашел и добил остатки. Минимум потерь. Какое же днище осады в вахе. Они даже не попытались выйти а навалять мне.
>>37852178 Еще кек в том, что у гарнизона была своя артиллерия, которой было строго похуй. Пока я не подошел ближе. Встал отрядом за башней - арта стреляет по мне, попадает по башне. Сломала две штуки, потом затупила и вобще в ближний бой пошла.
>>37852211 Ну настольгию я могу понять ещё, сам недавно в сёгун играл >>37852212 Ну хз она 60гигов весит на харде её держать постоянно, ради чего? до выхода объединенной кампании с 3ей частью нет смысла
Кстати поставил ваху на нвме, самсунг эво, не хуйня, ну и остальное железо все новое, 10600, 3070. Стали ли быстрее загрузки по сравнению с обычным хардом, картой с двумя гигами гддр5 и старым процем? Нет. Вобще ноль профита.
>>37852322 Да просто дальность крепостной артиллерии до конца карты, отрядам на стене бонус к защите от стрел процентов 50 и прочность стен и ворот раз в 100 увеличить, а то что за хуйня - за 5 минут раздолбал полстены.
>>37852431 Единственным, кто сможет раздолбать стены, будет Икит своей ракетой. Нуачо, их строили против артиллерии - вот они и работают против артиллерии, а про бомбу разговора не было.
>>37852431 Замки неделями осаждали и обстреливали. Вполне реалистично. Увеличить прочность только в бою, а в режиме осады оставить как было, чтобы появился смысл вобще осаждать. Я вот последний раз осаждал всмысле тратить ходы на это в вахе никогда - всегда найдется отряд способный штурмовать укрепления.
>>37852641 Чтобы ебанатам пояснять, что они ебанаты. Вот как тебе щас. Давай разберем по частям тобой написанное. Реализм, говоришь? 4 часа реального времени готов потратить на пробитие стены? А со снарядами что? Будешь отступать и опять нападать, скотски фантазируя что сбегал за боеприпасами? Геймплей на кончиках пальцев. Осаждать на измор и щас отлично можно. Сиди себе неделями. Про усиление башен согласен, впрочем. Но фокус - это главное ящитаю. Он дает игроку адское преимущество, а ИИ его не использует.
>>37852735 Потрать несколько ходов на глобальной карте. А то напал и тут же успешно штурмуешь тем же ходом. Причем независимо от защищенности поселения. ну не пиздец ли.
>>37852759 Так эту защищенность башнями лучше улучшить, а еще пизже, конечно, дать возможность ставить арту на стены. Увеличить карты, отодвинув стартовое положение осаждающих, а то щас прям под стенами армия появляется. Убрать нахуй карманные лестницы, сделать по-старому через постройку. А хп стенам в сто раз это васянство какое-то.
>>37852742 а чо, там больше нельзя отсылать вперед в черепахе тяжелую пехоту которой урон луки не наносят и пиздошить требушетами? ебать, эпично, тактично, исторично.
А я напоминаю, что темнычи одним ФЛС показали всей швали их место. 1) Их бесплатного лорда озвучивает сам Рамси Болтон, один из самых харизматичным маньяков со времен Ганибала. 2) Одна 8-минутная реплика собрала больше хайпа, чем платное ДЛС для китайцев с полноценным видеоклипом 3) Для их лорда нарисовали отдельный (!) задник, что ещё ни с кем не бывало. 4) Ракарт является не бесплатной надбавкой для основного дополнения, он сам основное дополнение. О нем рассказывают столько же, сколько о платном лорде крысомразей. 5) Вместе с Ракартом крысомразям наконец-то укажут их место, понерфив все их изиблядские приблуды. 6) Ракарт выходит один, не делит славу со вторым лордом, стоит 0руб. 0коп. При этом ему похуй на платформу стима, выходит в тотал вар аксес.
>>37842974 >>37842931 (OP) Ору. На китайцев выходит платное дополнение - всем поебать абсолютно. Выкатывают бесплатного лорда - хайп и даже в шапке треда появился.
Блядь, качал вторую ваху три дня, немного недокачал, а теперь она скачивается ЗАНОВО! СУКА! Это походу из-за обновления, есть какой-нибудь способ нормально докачать файлы игры или всё проёбано?
>>37853569 Понять бы ещё нахуя вообще в Вахе озвучка и тем более нахуя звать актёров и тратить на них бабло? Ведь в Тоталвары никто не играет со звуком, только под стримчики, музон или аудиокниги. Я вот так никогда и не услышу озвучки этого актёришки из сойбойного серика.
>>37853212 Гарпии это кал, который от любого мили юнита отлетает с позором. Тем более что бесплатное содержание для них открывается поздно, только на 12 уровне, на этом этапе уже можно более серьезных юнитов иметь.
>>37853717 У меня блин она самопроизвольно удаляется. вот сейчас качал обновку и высветилась ошибка шиндоувс. Перезагрузил комп, а стим игру не видит, хотя файлы есть. пришлось переустановить.
>>37853951 Гарпии нужны чисто затыкать юнитов. От них не требуется наваливать всем. Нападешь гарпиями на собак/каву/монстру, таким образом сбиваешь чардж и тормозишь, подтягиваешь далее копья или хладнокровных. Или просто бросаешь их тут и там
>>37853951 >>37854019 >бесплатное содержание для них открывается поздно, только на 12 уровне Ну так это примерно 15-16 ход, если на ВХ нормально играть. Плюс есть теха в начале игры на +урон >от любого мили юнита отлетает с позором Четыре-пять отрядов быстро разрывают всяких лучников и арту, да и лоу тир пехоту тоже ебут. Главное кучкой их держать и фокусить толпой всякое говно, тогда и с моралью не будет траблов. А на потери похер вообще: у Ракарта из Загона можно их хоть на марше одним ходом нанимать. я за 40 ходов таким макаром уже выпилил Бретоннию и Альтдорф, плюс Клар Каронд дали в управление.
После этого, ясен хер, можно будет в драконов и гидр перекатиться. Но в начале гарпии норм помогают.
>>37854193 >Четыре-пять отрядов быстро разрывают всяких лучников и арту В стаке всего 20 отрядов максимум, если ты не в курсе. И ты предлагаешь забить четверть армии говно-юнитом ,чтобы он наконец то начал давать результат? Ну ты невменяемый нах, ещё про ВХ чото говорит.
Какая же ванила просто кусок говна, я хуею блять. Здания Вампиров по бонусам просто привет нахуй от ТВ1, где здание ни давали нихуя и тут тоже не дает нихуя. Юниты тоже самое, даже у обоссаных зомбей нету перка пушечное мясо и их гибель роняет мораль всей армии. Кавалерия просто говно, рыцари драконы сосут хуй у КОПЕЙЩИКОВ СО ЩИТАМИ НАХУЙ. Алебардисты их просто делят на ноль. Духи сглаза тоже самое. Монстра аля варгули и ужаса склепа бесполезный мусор. Ну и в довесок у ИИ просто переапана мораль, какие нибудь обоссаные лучники играют в ласт стенд и не убегают даже если их осталось 10 человек от отряда. Как вы играете в эту порашу?
>>37854332 >разрабы забили хуй на целую расу Ну как бы потому я и говорю что ванила говно. >>37854334 Если что то слишком сложное для твоего понимания, это не значит что это троллинг тупостью.
>>37854344 Не забили, а потом доделают. Ваха ещё не релизнулась даже, она сейчас в стадии беты по сути, ранний доступ. Релиз это и будет Ваха 3 и то её ещё будут доделывать два года.
>>37854352 В вахе3 будет ваще пиздец, лол. Им по новому кругу ребалансить и переделывать все расы и всех ЛЛ из ТВ1 и ТВ2. >>37854355 >думать что антилардж и защита от чарджа должна спасать т2 юнитов против т5 юнитов Разработчик СА, залогинься плз.
>>37854359 >В вахе3 будет ваще пиздец, лол. >Им по новому кругу ребалансить и переделывать все расы и всех ЛЛ из ТВ1 и ТВ2. Ну так стандартная тема для долгостроев раннедоступных.
>>37854494 По-моему, это у тебя проблемы с логикой и пониманием. Кровавые драконы, если ударят во фланг или тыл, убьют нахуй копья и алебарды. Или всрут, если ударят во фронт или увязнут. Видишь аналогию с ракетницей и мышами блять?
>>37854870 Эти тёлочки были с самого выхода Некромунды, лет за 20 до начала сжв-срани. Плюс они будут врагами, я прям представляю как фемки начнут на говно исходить, ведь ДЕВУШЕК УБИВАЮТ, ПАТРИАРХАТ РРЯЯЯ!!!
>>37855012 >Некромунда с 95 года Самый расцвет сжв, зумерок обоссаный. Да и как можно серьёзно играть в игру, где бля надо с бандой фемок воевать каких то, чо за трэшак.
>>37853708 Потому что длс на китайцев это какой-то кал (при том что сама игра в целом норм). Единственное нормальное дополнение было с челиками из джунглей. Просто потому что придает разнообразия игре и позволяет повоевать хоть с кем-то кроме ебаных одинаковых ханьцев. Можно ведь дохуя таких рейс паков добавить в игру. Северные дикари-кочевники, тибетцы, корейцы. Но нет блядь, будем высирать очередные новые даты старта кампании и бесполезных одинаковых лордов, которых и так уже до жопы.
>>37855374 Ну сам то 40к он всякий бывает, в нём же могут все сеттинги, от каменного века до аниме-будущего, в зависимости от планеты, только ты решаешь какие расы туда запихнуть и какой уровень технологий. Можно выкинуть всё аниме со всем кринжовым калом и сделать какое-нибудь очень локальное место действие по которому вообще не понятно будет, шо это в той же вселенной происходит.
Но конкретно Некромунда это да, полнейшая блевотная поебень, пиздец.
>>37853780 >более нахуя звать актёров и тратить на них бабло Чтобы привлечь более казуальную аудиторию, а потом под неё упростить игру. Может ещё какие финансовые дела. Может этих актёров навязывают, чтобы те могли пережить эпидемию.
>>37854321 >рыцари драконы сосут хуй у КОПЕЙЩИКОВ СО ЩИТАМИ НАХУЙ. Алебардисты их просто делят на ноль надо постоянно чаржить, не оставляй их месится с врагом
>>37854321 >Ну и в довесок у ИИ просто переапана мораль, какие нибудь обоссаные лучники играют в ласт стенд и не убегают даже если их осталось 10 человек от отряда. сколько раз можно дебилам твердить если ты выбрал мили фракцию, да тем более нежить, никогда, не ставь сложность боев выше нормала
>>37854321 > рыцари драконы сосут хуй у КОПЕЙЩИКОВ СО ЩИТАМИ НАХУЙ У меня на нормале они мясо по 500 килов нарезают и становятся живее чем были до этого
>>37856287 Долбаёб-изипидор, Ракарт и так получает квест на конфедерацию Клар Каронда. Хули ты тогда сразу не запустил игру, где тебе принадлежит вся карта, а остальные фракции только в столицах сидят?
>>37856381 >>37856403 хуя ты чепуха омежная. Нахуй мне всрались твои квесты, ты долбоеб пятилетний что ли? Я в игру играю, че хочу то и делаю, я же не чмо как ты ссыкливое.
>>37854321 ты просто не понимаешь сути вомперов. все юниты вомперов, даже топ тир, даже терроргайсты - кал. зато у них охуенные лорды бессмертные и некроманты, одни из лучших героев в игре. и бесплатные скелеты. за вомперов решает зерг - это и лорно и прикольно - несколько колдунов, которые управляют полчищами безмозглых трупов, бесплатных безмозглых трупов. а убивают они магией.
>>37856460 >ты просто не понимаешь сути вомперов Он же написал, что они кусок говна.
>зато у них охуенные лорды бессмертные и некроманты Тоже кал по большому счёту. При отсутствии юнитов тем более.
>и бесплатные скелеты Каловая тактика работающая только на изи.
>за вомперов решает зерг Не решает. Иначе бы они не были говном.
>это и лорно и прикольно Это было бы лорно если бы они могли в одном стаке по 40 юнитов таскать. И если бы остальные расы в игре не нанимали толпу стаков из элиты которой эти скелеты нихуя не сделают даже вместе с попукиванием ветрами смерти. А прикольным такой геймплей может показаться только дауну с обосранным ебальником, можешь любой другой расе заблочить юнитов выше т2 и играть как за вампиров.
>несколько колдунов, которые управляют полчищами безмозглых трупов А колдунами в свою очередь управляет безмозглый даун которому поедание кала кажется чем то прикольным.
>>37856546 >Это было бы лорно если бы они могли в одном стаке по 40 юнитов таскать. сделать кучу армий? не, не слышал. ты идиот. за вомперов можно и нужно делать армии т2 юнитов, потому что этих юнитов можно воскрешать нехеком, и они бесплатные. за один "нормальный" стак ты платить будешь столько же сколько за 5 стаков скелетов. "попукивание ветром смерти" - ебать, одно из самых сильных атакующих заклинаний в игре у него попукивание, ха.
>>37856619 сделать армию в которой будут более-менее юниты которых одновременно будет прикрывать толпа говна чтобы было всё по лору? не, не слышал ты хуёв пересосал дебил. за вомперов нельзя и не нужно делать армии из говноскелетов если играешь выше изи. один нормальный стак будет эффективнее пяти стаков скелетов. ебать у одебилевшего хуеосса с ссаниной за шекой что то там решает заклинание при отсутствии юнитов, кек
>>37856623 смешной вскукарек подшконочного неосилятора который игру выше изи даже на ютубе боится смотреть. наверно этот сын шлюхи тот же даун, что за норску стал куколдом архаона
>>37856646 на легендарке норска это очко, да. но вполне играбельно, если знаешь что делаешь. не конфедерируешь всех с самого начала, а стараешься сохранить побольше племен чтобы у каждого было по паре стаков, корефанишься с врагами тех кого воюешь, грабишь и разрушаешь вместо того чтобы пытаться строить экономику, какая нахуй экономика у варваров.
Ебать Вархаммер - 2 сложный, что за хуйня как вы играете? Начал играть в первую кампанию за Кхемри, за Сеттепа (кажется), меня на 3-й ход разъебал какой-то орк Жубоед, у меня правитель ресаться не может т.к. столицу окружили ну и столицу благополучно тоже разъебали по итогу, хотя было написано на старте что за Сеттепа сложность "низкая". Ладно, хуй с ним, начал вторую кампанию за Норска за Трогга - тоже самое, на 4-й ход ко мне пришел какой-то хуй с летающим ледяным змеем и меня переебал, у него 2 стака почему-то, он и правителя моего в поле разъебал и гарнизон (его нельзя увеличить что ли?) тоже. Как вывозить в этой игре? Вообще не выходить с города какое-то количество времени?
>>37856703 >один нормальный стак будет эффективнее пяти стаков скелетов. ебать долбоеб. на легендарке у тебя милишники будет по умолчанию слабее пехоты ии, потому что бонусы к атаке и лидерству. у вомперов изначально юниты слабее аналогов у других рас.
>>37856788 >Вообще не выходить с города какое-то количество времени? нет, позволь восстанию случится. это деньги и опыт. за крыс была даже такая тактика, пока не сделали возможным покидать города - позволяешь восстанию разрушить город, потом колонизируешь его сразу на высоком уровне, особенность механики.
>>37856623 >>37856546 Омега тупая, че ты срешь везде своим изи? Нормальные пацаны играют в подпивас, только опущенки вроде тебя с программой соревнуются. Фу какая ты жалкая ублюдина без личной жизни.
>>37856017 >если ты выбрал мили фракцию, да тем более нежить, никогда, не ставь сложность боев выше нормала С подливой блять, с кем я сижу ИТТ и это же чмо имеет полное право высирать своё мнение об игре и ещё кому то что то советовать там
>>37856788 Ты на какой сложности играешь? На самом деле ТВВ2 не такой и сложный, просто за многие фракции в самом начале нужно "пересидеть". За кхемри например дождись второй армии и можешь на автобое побеждать.
>>37856866 Лошок провел тебе хуем по лбу, у меня больше 2к часов на харде и вери харде, мне не всралось уже что-то компу доказывать, играю в свое удовольствие и ржу с пердоликов типа тя, которые пердолятся с пукой.
>>37856833 да, согласен, гавно как и хаос как и бистмены, но играбельны. воруй, убивай, захватывай порты. бисты и хаос даже этого не могут. в прошлом году пытался за казрака пройти, бросил ходу на 300, когда пытался разрушить империю. 3 города разрушаю за ход, они 5 отстраивают, так и бегаем по континенту.
>>37854238 Хуесосина, не пизди. Я лично захватил и Куронн и Альтдорф гарпиями мне похуй на твои манятеории, возьми и сам попробуй. Гарпиями в сто раз проще осады проводить, чем какими-нибудь корсарами которые сто лет идут до стен и потом ещё силы теряют пока карабкаются. Плюс они нихуя не стоят
>>37856958 хуеглотина, не кукарекай ты лично урину за щекой гонял, а сейчас тут пидзеть пытаешься что выше изи игру запускал хоть раз гарпиями он игру проходит, я хуею с этой дуры
>>37856944 тык почему они неиграбельны если у них ростер норм? мамонты, берсерки, охотники с дротиками это хорошие юниты. то, что экономика гавно это логично. челы одежду себе купить не могут. за норску надо играть как за викингов каких-нибудь, имхо. делаешь армию, набегаешь, ограбляешь. всегда отрицательный инком, зато за 1 хороший город насыпают тысяч 50, с этих денег и крутишься.
>>37857016 потому что покрас поломан без каких либо на то причин. то что экономика говно не логично, потому что экономика норм даже у орков и блядь пиратов-зомбей. за норску не надо играть пока разрабы не починят геймплей за них
>>37856990 >это ты в глаза долбишься, у них куча геймплейных механик, одна из самых сюжетноориентированных кампаний пчел, нехочу сегодня не с кем ругаться, но ты блядь поиграй за норску сначала нахуй куча геймплейных механик, ага КУЧА, такие кучи после себя орки ставляют я так понимаю столицы провинцый на 6 ячеек это заебись механика да, еще и без стен, от души отвалили, да экономические постройки которые приносят 200 дохода это тоже геймплейная механика? покрас только портов и столиц тоже охуенная механика, учитывая как норска застраивает города есть блядь вуды, у которых есть города по 10 ячеек, нормальные экономические постройки, доход после битв по 10к и разорение городов по 80к. вот блядь геймплейные механики которые подходят рассе набигаторов вуды лучшая норска чем норска тьфу блядь
>>37857060 Ты на легенде или вери харде играешь? Эти сложности не предназначены для баланса, разрабы их даже не балансили, поэтому за любую расу нужно изьебываться.
На нормале и харде за норску проблем нет, если не идти захватывать всю норску, а просто сосредоточиться на грабеже империи/кислева/бретонии. С первых ходов. Ты так пробывал играть?
>>37856646 >>37856755 Норска просто не для нубов раса. Нуб первым делом чё делает? Идёт и захватывает всю территорию Норски и конфедерирует вождей, потому что он не головой думает, а выполняет то, что ему сказали разработчики. В итоге у него огромная территория, которая почти не приносит дохода, а его начинают ебать со всех сторон. В итоге он там чёто пыжится ходов 100, с территории выползти не может, постоянно бегает из угла в угол, пытаясь отбиться то от станков Бретоннии, то от гномов Крака Драка, то от Кислева... а тут ещё и с востока Тёмные Ельфы начинают ебать. Рестарт, короче.
Опытные пацаны захватывают две провинции, нанимают полный стак берсерков и сразу плывут осаждать Куронн. После быстрого уничтожения Бретонии у тя куча бабла, закрыт один фронт и хорошие отношения с Троггом. Дальше ты не спешишь конфедератиться, а грабишь Империю или Кислев, пока не скопишь бабла на стак мамонтов. После появления стака мамонтов уже можно еблом по клаве кататься, тебя нереально победить.
>>37857070 память те изменяет, пушто за них надо покрасить все города в норске чтобы построить здания снижающие содержание, так как иначе минус по баблу слишком большой, а за грабежи им дают копейки хуй знает почему. так же им надо покрасить великие города по всей карте чтобы техи разблокировать. ну и надо же где то войска нанимать в конце концов
>>37856788 > хотя было написано на старте что за Сеттепа сложность "низкая" Это же с каким-то патчем убрали
> за Кхемри, за Сеттепа (кажется Тут важно за Хемри с Сеттрой или за Хатепа в горах. У Сеттры всё легко и одним сфинксом побеждается в начале, у хатепа боль до конца игры > начал вторую кампанию за Норска за Трогга - тоже самое, на 4-й ход ко мне пришел какой-то хуй с летающим ледяным змеем и меня переебал, у него 2 стака почему-то Такова Норска. Не показал себя с первого хода - проиграл. Надо было сразу набирать армию и убивать вождя пока его вторая не подошла.
>>37857102 норска просто для нубов раса нуб не в курсе что в этой игре надо захватывать карту, строить свою империю и выпиливать расы. он тупо ходит армией туда-сюда ничего не захватывая и думает что проходит игру. в итоге у него не геймплей а безыдейный унылый кал
опытные пацаны ждут когда починят норску или не играют за неё
>>37857081 >Эти сложности не предназначены для баланса, разрабы их даже не балансили, поэтому за любую расу нужно изьебываться. изьебыватся надо толко на таком говне как норска, другие фракции играются заебись
>>37857223 Они изипидоры и говорят хуйню. Тоталвар это стратегия, поэтому вся суть игры здесь это на макс сложности. А не "поставь нормал и будет пох что раса неиграбельный кал"
>>37857081 >На нормале и харде за норску проблем нет, если не идти захватывать всю норску, а просто сосредоточиться на грабеже империи/кислева/бретонии. С первых ходов пчел блядь поигра в ебаную игру потом с умным видом давай советы кого ты грабить собираешься, смотри как бы к тебе с первых ходов не приплыли собираешь армию, плывешь в бреттонию а там уже три стака и хули ты сделаешь? разобьешь их а потом еще и город захватывать, захватил, а на следущий ход еще три стака охуенно вообще а потом еще империя с вэ подключится потому что ии всегда фокусит игрока
еще, проблема при игре за хотичные расы на легендарке в том что основное преимущество - скверна на территориях - ии побоку, т.к. бонусы к регенерации. ко мне приплывает Леонкур и бегает тупо как у себя дома, теряя по 1-2 юнита из пачки за ход, захватывает какой-нибудь город и на следующий ход восстанавливается.
>>37857274 весь север империи с первых ходов грабится без проблем, там из врагов только тир1 имперские мечники и копейщики. Берется стремительный удар и уже разьебываешь остальных.
>>37857274 > там уже три стака Чего три стака? Крестьянского говна ободранного? Они от одного вида берсерков уже бегут... Кони в осаде вообще нихуя не делают, вырезал стены и считай победил
>>37858053 понимаю троллинг все дела да, но если смотреть по дате выхода длс, а это главный показатель новизны игры, то ваха 2 самая новая а троя где то возле первого мидивла
Адепты плешивого спама скелетиками теперь ещё и про спам гарпиями будут срать. Вы ебанутые? Вам хочется 150 ходов играть т2 юнитами и каждый бой даже с самыми обоссаными фракциями вроде Сказочника играть вручную? Пиздец чмохи
>>37858225 Спам гарпиями это вымысел, они бесплатные только у самого Ракарта, никакого спама не выйдет, да и тупо главного лорда использовать для спама говна.
Скавенов нерфят без бафов просто назло игрокам Дарк Эльфов мощных дико бафают, колдуний их имбовых бафают новым скиллом Логика блядь за гранью понимания
>>37858399 В чем смысл ликовать от нерфа сингла? Их не в мультиплеере понерфили, блядь. Это других игроков никак не касается. От такого ликовать будет только полоумный хейтер. Ну типа тебя, наверное. А таких вряд ли много.
>>37858415 >В чем смысл ликовать от нерфа сингла? крысопидор ты? узнал тебя по дебилному высеру который может написать только крысопидор вот блядь почему все радуются нерфу имбы? да потому что она имба скавенопидор не понимает что пока она на изи побеждает всех из засады, другим игрокам не скавенопидорам приходится охуевать от дебильных оп механик которые высрала СА
>>37858596 ---------------------------Modz-------------------------- Building Progression Icons II CBE | Cinematic Battle Effects - Version 3.6 Dryrain Norsca Reskin Faster End Turn Camera Guv's Foundation Skills for Old World Legendary Lords (Update 2020-09-19) Leaders of Legend (Lord/Faction Trait Overhaul) Less Buff and Effects VFX Nitz' Improved Combat Camera Norsca Economy Rebalance[Rebuilt] Rebanner II Recruit Defeated Legendary Lords Skip Intro Logos
ебать, ты бы хоть на изимоды чекнул, дебил, прежде чем видео скидывать
Вся скавенская пехота по-прежнему неиграбельный кал, с которым даже за профильных лордов с бафами этой пехоты играть невозможно Вся ветка лабы с мутациями пехоты имеет ровно нулевой смысл Высшие самые дороге мутации монстров по-прежнему хуйня нелепая, которую не захочешь брать даже если мутаген девать некуда Будем ли мы с этим что-то делать, раз вплотную взялись за баланс сингла? Да не, просто нерфанем единственное хорошее что там есть, а остальное и так сойдет.
>>37858644 > Norsca Economy Rebalance Двух мамонтов можно нанять вместо одного? Охуеть изимод. Ну пускай. Он там взял одну провку и пошел сразу выпиливать Импераху, чтобы не было конфедераций. Чем ему этот ребаланс помог на старте, я хуй знаю. Точно так же можно сделать и без модов.
>>37858225 Спам скелетами нужен в первую очередь для больших потерь после битвы, чтобы иметь возможность нанимать хай тир юниты из могильника, а то что они впитывают основной урон и изматывают противника это уже в довесок. Если ты этого не понимаешь, то ты ебанный даун, нах ты вообще в треде сидишь и играешь в ваху? Пиздуй в фортнайт играть с такими мозгами.
>>37858781 а бреттония сидела сложа руки? я даже знаю почему, изипидорский мод который отключает ии, вот и ответ. мог бы лучше гайд от легенды принести, хоть с абузами, но без изимодов
>>37859011 Пруф? Я его никогда не ставил, но по описанию там просто камера быстрее летает, когда союзники ходят. Я вообще обзор отключаю, мне поебать, че они там делают.
>>37858660 Да всем похуй на ваху 2 пчел, там кидают крохи, что бы челы её с харда не удаляли. Жди ваху 3, а пока играй Трою и Китай, там хоть нормальный контент выходит
>>37858798 >Спам скелетами нужен в первую очередь для больших потерь после битвы >чтобы иметь возможность нанимать хай тир юниты из могильника Здесь даун рассказывал, что нужно играть через стаки скелетов, пять стаков скелетов должны быть. То есть никаких других юнитов ты не наймёшь, так как ебанутые штрафы к содержанию.
>>37859213 расшифровываю: вот возьмем маню, он начинает с дракенгофом, там 10 слотов под здания и не надо гарризон строить - нехуево, да? кажется, что все можно построить. теперь смотри: маст хэв здания, которые увеличивают кап героев - вампира, баньши и умертвия. маст хэв здание, которое увеличивает лвл некромантов при найме. обязательно нужно здание на скверну в соседних провинциях и общественный порядок - на легендарке, во всяком случае. это уже 7 слотов включая главное здание. еще в дракенгофе есть уникальная постройка и постройка на золото. это 9 слотов. и остается у тебя один слот.
>>37859155 говно соси изипидорская мразота без понимания игры
>каловый говноюнит вносящий ноль урона >в игре в одном стаке макс 20 юнитов из-за чего абсолютно похуй на дешевизну >еблан предлагает забивать четверть стака этим калом чтобы они начали приносить пользу >за расу у которой любой т1 юнит будет в 10 раз полезнее >ебанутое животное сосёт хуй в треде пока его мамашу ебут собаки в овраге
За Норску играть нельзя, потому что ее нет в армибуке!
Нормальному вахапацану категорически зашквар играть не по армибукам. Если вы играете за норску, то вы черти, чуханы и козлы, я к этому говну вообще не притронусь, пока не будет выпущен соответствующий армибук.
А вы - продолжайте насасывать за петушиную фракцию, которую не отбалансировали в соответствии с армибуками.
>>37860173 Ты охуеешь, но баланс в настолке никак не связан с балансом в игре. Все эти скавенские еба-пукалки, которые в ТВВ делают их имбой, на столе ломаются или взрываются нахуй через пару ходов.
Модельки тел коненчо выглядят ахуительно, плечи, пресс прям всё чётко видно, уже не терпится увидить как эти голые мужики будут рубить друг друга по пояс в крови
>>37861037 Кто то по фану три тысячи лет назал палку чесалку для спины сделал и в яму компостную уронил в говне моченые раскопали и типа оружие древних нашли ритуально захороненное
>>37861086 Разный уровень волосатости торсов, ммм. Разрабы знают на что деньги издателя пустить, уважаю. Что-то уровня текстур анусов животных и физики волосатой мошонки минотавра в Обливионе.
Гарпии как были имбой так и остались их фиксили то? вроде был какой то патчнот или только ограничение на 2 отряда сделали, в любом случае эти шлюхи и 1им отрядом врагу мораль режут оч сильно
>>37858053 Да ты ебанутый, Ода едва ли не самый сильный по войскам клан, ну разве что стартовая позиция сложная. Просто асигару надо хорошо микрить, вот его и не любят. А вот Такеда и Хаттори да, сосут хуи и их надо было 10 лет назад апать.
>>37861117 Вот перевод с Сичи http://totalwars.ru/total-war-warhammer-statiy/3452-total-war-warhammer-3-iii-faq.html >Какие расы будут доступны на запуске TOTAL WAR: WARHAMMER III? >Мы рады сообщить, что в TOTAL WAR: WARHAMMER III будет более широкий выбор рас на старте, чем в предыдущих двух играх. Глубоко в Царстве Хаоса четыре разрушительные силы Нургла, Слаанеша, Тзинча и Кхорна готовятся к войне и два могучих королевства стоят на страже: суровые войны Кислева и огромной империи Великого Катая. Нам не терпится познакомить вас с девятью Легендарными Лордами, которые поведут эти расы в бой.
А ещё можно описание игры в стиме посмотреть и там примерно тоже самое написано. >К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.
>>37864076 Со старта возможно армяногномов дадут, с паравозами демоническими. Ну или хохлоогров с галушками жди. Если и это не по нраву - извиняйте. >>37864111 Да.
>>37864216 Как ты себе это представляешь? ваха 3 будет ровно такой же как и ваха2, т.к. это 1 движок 1 игра, просто попиленная на 3 куска >>37864231 Зажатия пробела и показ цветами всякой хуйни
если игрок за Ракарта то Альбион если нет то Каронд Кад если игрок за Элтариона то Пустоши если нет то Ултуан если игрок за Накая то Альбион если нет то ... ? нахуя так ?
>>37863793 Кровь в трое на голову выше, чем в вахе. Следы от крови, кровь в воде. Надеюсь, что в вахе 3 подтянут до этого уровня, а то во второй части кровь - это какое-то варенье вишнёвое, которое по полю раскидали.
>>37865269 До сих пор не могу понять, хули такое говно с интерфейсом в Трое. Блядь, ну неужели нельзя было нормальный HUD сделать? Почему в сёгуне он стилизованный и красивенький, хотя Сёгуну уже вон сколько лет. Почему в вахе и в риме он тоже нормальный, но тут то блядь что. Что это такое, будто поделие из раннего доступа, Day Z Standalone какой-то.
План битвы таков, враг поломился в правый проход, что мне и нужно было, я выставлю стену в узком проходе, а пращей и застерлов на холпе, оттуда они будут бить в кучу врагов, отправлю 1-2 быстрых отряда для удара в тыл
>>37865908 По рассказывай мне за механики ага, в вахе 90% битв всратые осады, ни политики, ни стройки, да нихуя нет. Ещё и автобой всратый. Да и сами битвы мне не нравятся, слишком быстрые хаотичные, хуёвые анимации, варенье и абузные маги с очень сильным аое. Я прошел 1ую ваху за все фракции и 2ую ещё за несколько, наигрался уже. В трое есть торговля, политика и хоть какая то тактика на поле боя, стройка тоже гавно правда, могли бы хотя бы уровня рима сделать. Ну и в целом мне нравиться концепт битвы стенка на стенку на глобале, ахейцы против троянцев. Могли бы прикрутить и морские битвы сюда, есть где поплавать.
>>37866278 Ну вот и главная проблема этой части, схуяли я такие битвы должен играть руками? ну это бред, там пушки в салат всё покрошат, даже мб и шузены не нужны будут и такое гавно 90% времени
>>37860850 Дегенерат, раком люди болели еще в древнем Египте. Просто тогда слишком мало людей доживали до возраста, когда он становился потенциальной проблемой. От твоих бабкиных фруктиков дизентерийных умирало куда больше народу.
>>37861023 Потому что это осадные щиты, которые брали на штурм городов, чтобы спокойно укрываться от них за стрелами, пока продвигаются к стенам. Как и челы в бронзовом фулл плейте. Разрабы берут исторически достоверные концепты, но при этом как попало влепляют их в игру, не думая (точнее не заморачиваясь) над тем, как это будет работать. >>37861037 Такие топоры были, но опять же, это штучный экземпляр. Большинство топоров были вполне обычными. Просто разрабам нахуй не вперлось моделлить разные модели и они сделали всем одинаковый, самый ебануто выглядящий вариант, чтоб круче выглядело наверное.
>>37868408 Изторик-верун спок. Закрой своё тухлое ебало и иди нахуй. Верить что люди в костюме самовара на войну ходили это надо быть совсем даунсиндромным ебанатом.
>>37868394 Вообще-то рак назвали раком именно из-за того, что какому-то древнегреческому горе-лекарю форма раковой опухоли показалась похожей на рака (животное).
>>37868423 >>37868582 Так в чем они тогда ходили-то? Расскажи, покажи. Ах да, я забыл, ты же не можешь. Потому что доспехи и щиты, это наиболее, сука ты тупая, логичный вариант, которым люди вполне успешно пользовались тысячелетия до и после Троянской войны (последние стальные кирасы юзали буквально во второй мировой, щиты полиция в рукопашных зарубах с митингующими использует и сейчас. Заметь, это настолько удачное и простое изобретение, что оно актуально и спустя тысячи лет). То есть, мы видим противостояние банальной логики против мнения одного тупорылого двачера. Который (лол) при этом даже не может выразить и рассказать, что именно и почему ему не нравится, и что его не устраивает. Только визжит как свинья что все ВРЕТИ и его обманывают.
>>37868623 Тупорылая блевотина, у тебя на фентези-артах люди в самоварах на войну идут. Докажи, покажи, что это так было. Ах да, я забыл, ты же не можешь, ебанутая хуесосина. Напяливать блядь самовар и идти пиздиться это лол вообще. То есть, мы видим противостояние банальной логики против мнения одного тупорылого двачера. Который (лол) при этом даже не может выразить и рассказать, как его шизобредни относятся к реальности. Только визжит как свинья УВЕРУЙТЕ и глотает ссанину.
>>37868888 Я быструю кампанию Империи смертных уже 4 раза прошел, сейчас за кровавые руки прохожу, и норм, не надоело. Поиграл немного в вихрь за гоблина из хоббита и не понравилось, пиздиться с эльфами и скелетами не интересно. Там у тебя не просто "захвоти стока-то провынций, убей вот этих гадов и ты победил", но еще и что-то типа сюжета. Кстати, попробуй за Бретоннию поиграть в империю смертных, и если понравиться, то иди в вихрь.
Зашел на тотал вар акцесс взять раката (пидорасы не могли просто в стим его выложить, уебки), а там оказывается еще несколько юнитов для разных рас лежало.
>>37868768 Честно? Нет. Меня в этом самоваре было бы легче убить, чем без него. Хотя если идти штурмовать укрепления, то да, надел бы, а потом снял нахуй это тяжеленное и убогое дерьмо, это даже не латы и не кольчуга, это БЛЯТЬ БРОНЗА и она тяжелее стали.
>>37869363 Раньше в моваче ржачно было, пока там лет пять назад моча не поменялась и не принялась банить чувака, который с пруфами пояснял за жидовские корни абсолютно любого причастного в жидовуду, и вообще за любое упоминание пейсатых.
>>37868929 Неехара в СИ больше чем в Вихре если что, так что томбами лучше в СИ играть. Для вихря ты забыл людоящеров - ими лучше в Вихре, там люстрия огромная.
>>37869450 В мае официально обещали инфу по 3-ке выкатить. Предположительно, если ДЛС последнее в апреле будет, то через неделю - три можно по нему информацию ждать.
Блять, я нихуя не понимаю, как играть бои в вахе. Какого хуя, боты-союзники ебашат противников, как мой батя меня в детстве, пока я сосу хуй Как выигрывать бои? Просто идти напролом не получается, а даже если и выигрываю, то много потерь.
>>37869875 >Обмазываться шкатулками Шкатулки имба. Вторую армию получаешь на 14ом ходу или раньше если наберешь канопов и денег. Сильно на север не иди - максимум одну прову у орков отожми, которая севернее твоей - там можно крепость устроить и дефаться. Лучше всего идти вдоль побережья, сначала на бретонцев, а потом убить Архана. Потом съедаешь гономов и идешь катком на восток до конца. Ну а дальше сам решишь куда.
>>37869875 В столице стражу строить казармы, разрушать нахуй постройку колесниц, вместо нее здание на рост. Вобще все на рост, начальные отряды царей максимум пососные. Кстати такой армией можешь захватить пирамиду Нагаша, хода до десятого, потом не выйдет.
>>37869383 Что Голливуд и его большая часть персонала еврейские - это сомнения не вызывает. А он случаем не переправился в news и по? Только его там что-то в последнее время не видно.
>>37871408 Ты харчек ебаный под ногами Великих гетеросексуальных мужчин треда ты нах такие вещи пишешь тобой займутся один день знающие люди инфу пробьют
>>37868636 Ты ебан? Нахуй ты пытаешься доказать обратное, всем похуй на твоё мнение, адекватные аноны понимают, что лучше яйца прикрыть железякой, нежели чем голым бегать во время боя. Не ну ты реально еблан.
>>37872528 У тебя говно за щекой? Нахуй ты пытаешься кукарекать, всем похуй на твоё мнение, адекватные аноны понимают, что самоварные воины это творчество душевнобольных не имеющее к реальным боевым действиям. Не ну ты реально пидор треда.
>>37842974 Поиграл в этих ваших хваленых китайцев с пиздатой дипломатией. На ВХ аннигилировал стартовых врагов и ещё двоих, объявивших войну чуть позже. Получил штраф к дипотношениям, увидел деление карты на красное и зеленое и не вижу смысла играть дальше. Пиздец, дипломатии тупо не существует в этой игре, только война и война. Два соседа, с которыми в начале заключил пакт о ненападении, в крысу напали, хотя оба были червями по два города. По боёвке разноцветные солдатики безусловно значительно проще вахи, в целом воспринимаются желтые пидоры менее пластиковыми, чем юниты в вахе. Понравились локации, система наместничества, поручений, система военачальников со специализациями и переработка структуры армии. В целом проходной тотал вар на пару раз, в виду своей неинтересной азиатской тематики никогда не смогу различать флаги с иероглифами и лю бэя от лю бая. Тот же аттила имеет большую реиграбельность исключительно из-за более близкой и понятной культуры. Всё вышесказанное, разумеется, субъективно.
>>37874786 Трот получал шмотки в первые 5 ходов, Ракарту просто со старта их уже дают. Действительно, нахуй квесты какие-то, давайте просто так раздавать шмот.
>>37873396 С дипломатией на вх действительно похуже, но если тебе пиздец как невыгодно в крысу кинул войну нейтрал в тылу, и развязал второй фронт, где у тебя незащищенные города и нет армий, то действительно можно даже на вх сразу просто дать ему пару шмоток, немного голды в ход и сразу заключить мир. Потом разбить армию своего основного противника, отказаться от глубокого его закраса, навязать уже ему невыгоднвй мир, обложить данью(в китайцах фракции с уничтоженой армией готовы хуй заглотнуть), развернуть армии и за 10 ходов перемирия как раз подготовить войну для того пидора или укрепить там границу, че-то новое замыслить. Дать денег кому-то что он на него напал, кек. Вот это прям порадовало.
А вот пассивный штраф на дипломатиию на вх надо СА вырубать нахуй. Но все равно радует дипломатия в китайцах, в вахе все просто месятся до полного поражения, бывает что последний город без армии осаждаешь, а они на мир не идут. Или идут, там какой нибудь город с золотой шахтой и доходом в 5000, а Ии согласен на мир и 500 голды тебе, за 700 голды единоразово он уже не готов. Лучше умереть)) при этом составлять его в живых вообще равно суециду, ибо он через 10 ходов три стака высрет и сразу войну кинет. А уж если Ии объявил войну тебе, то он на мир не пойдёт даже если ты ему для рофла предложить 800 000 голды, опять же пока у него не будет 0 армий он даже не подумает о мире. И это не только в вахе, в остальных тв типа аттилы тоже крайне редко можно было заключить мир, который был бы выгоден объективно. Ещё угорал с того, что на легенде в йобуне полностью уничтоженный и обоссаный Ии не соглашался предоставить заложника для мира вообще никогда. И не зря, ведь после заключения мира он нанимал войска и сразу нападал при первой возможности. Его заложника бы зарезали в этом случае, понятное дело. Но механика охуенная, жаль что китайцы и Троя это то же фентези, где основные персонажи или бессмертны или просто супер крутые, а генералы второго поколения уже куски говна.
>>37875074 Че-нибудь поумнее придумай, чем голословный вскукарек про изи. Если бы ты сам играл на сложности выше изи, то знал бы, что никаких проблем с порядком у скавенов нет. Особенно из-за скверны. Пока ты отстроишься и как следует засрешь свой город, у тебя уже будут здания на порядок и в целом спокойная обстановка.
>>37875112 Ну таки-да, механика перемирий действительно стала более гибкой, то есть покрас оппонентов можно проводить в несколько этапов. Однако глобально дипломатия всё равно сосет хуй. Например мне осталась непонятной возможность сделать кого-то вассалом. Я по неопытности не вытирал фракции с легендарными персами с лица земли, а вассализировал, но при первом объявлении мне войны кем-то жирным эти черти отваливались, даже если плюсовые отношения уходили в небеса. А в лейте уже просто никто не хочет нормально общаться, причем я сперва не казнил пленных солдат и генералов отпускал, а потом забил и начал мочить последних ради шмоток. >основные персонажи или бессмертны или просто супер крутые, а генералы второго поколения уже куски говна. Это правда, жаль, что дети легендарных персов не наследуют хотя бы их шмот. Опять же можно сделать героев бессмертными, но это уже говно какое-то, в вахе хоть течения времени нет, так что понять можно, а тут это просто тупо.
>>37876508 Конечно. Там же еще и новые длц выходят с юнитами и механиками. Сейчас только за ТЭ сел играть за нового лорда, просто отлично. Историчка уже приелась на Аттиле.
>>37873396 Удваиваю и добавлю еще, что ходов через 30 после старта весь китай поделился на три уебанские мегафракции с ебанутыми названиями типа "Царство Ы" и "Царство У", и два царства (а это десятки фракций всякого говна) просто сходу по приколу кинуло мне войну из-за того, что у меня было больше чем две провинции. Охуенная дипломатия уровня сегуна, где ты тупо воюешь со всеми в японии.
Решил тут поиграть в Атиллу. Начал за пиктов. Быстро объединил Британию, собрал два фул стека говнопехоты и поплыл в Галлию. Думал, сейчас пощипаю римлян, пока их империю рвут на части остальные фракции. Сходу захватил и разграбил пару небольших городов на побережье, разбил несколько армий таких же полубичей-комитатов. И только начал обосновываться и создавать укрепленный плацдарм для продвижения вглубь страны, как на меня выруливают два полновесных фулловых легиона и тяжеловооруженные когорты просто нахуй размазывают меня с околонулевыми потерями. Чарджи конницей в спину, заход с тыла и обстрел дротиками - им похуй, они тупо вгрызаются в строй варваров и шинкуют их как мясник тушу в лавке. Хуй знает, почему они такие перебафаные, но выглядело атмосферно. Ебучая атилла с ее хардкором.
>>37876798 >>10к часов в ваху Игра хороша, а одиссея выдыхается уже на десятом часу. И да, очень тупо играть в тв и кого-то стыдить проебанным временем на игрушки)
>>37877051 Ты претендуешь на трон императора там еблан, ясен хуй твои соперники и их союзы кидают тебе войну, надо было друзей заводить и разрушать васальные договоры врагов, а ты же вахадаун только красить бездумно можешь, пздц либо жирнота либо такого неосилятора я давно не видел итт
Как за это уебище играть в кампании вихря? Я собираю фул стак зомбей, потому что ничего другого не нанять, и рептилоиды тоже собирают фул стак и просто раскатывают меня.
>>37874786 Охуенчик, ты молодец еще модов на интерфейс накатил уважаю, теперь можно Ракартом со старта играть и всех конфедератить, он самый имбовый и эджи.
>>37879180 Двачую нах. Наконец то сука последнее прибежище древних стало чем то важным, а не сраной залупой с нихуя. Я бы еще добавил там постройки для людоящеров и здание на гигантов для орков.
>>37877831 Я ходов до 100 ебашил чисто т1 зомбями с мушкетами, зомбями с саблями и взрывающимися зомбями. Вышло норм, кровью и потом отвоевал всю Люстрию у людоящеров, а еще дал пизды раз 10 вторжениям хаоса, которых там теперь к счастью нет. Только после этого снарядился как надо и думстаками из некрофлексов пошел Арабию пидорасить.
Хули Арабия такая слабая, когда игрока там нет? Никакого гегемона там не бывает. В Люстрии тоже самое. На севере ебут ТЭ, Ултуан за ВЭ, в горах разжираются гномы, которые ебошатся с орками в бесплодных землях, в империи и бретонии соответствующие фракции, а вот в Арабии и Люстрии какое-то дерьмо, фракции по 2-3 поселения имеют и отлетают от любой вменяемой силы, слишком много раздробленных фракций. Зато когда сам там играешь, то легко. Ну, в Люстрии не легко, там людоящеры с заврами и кроксигорами ебут.
>>37879343 Нехекарцам надо агрессию увеличить и заставить развиваться активнее, чтобы тот же Сеттра больше захватывал, а то как-то тупо сидит в двух поселениях и поддакивает игроку разожравшемуся. Хотя бы в переделах пустыни.
>>37879401 Зато они неплохо охраняют уже имеющееся. Поставил мод на торговлю поселениями, переселил нумас на север в горы, дал хорошие развитые поселения. Нормально держится против гримгора, крыс, неба, аллаха.
Так блядь, какова хуя в игре озвучка советника русская?! Сама игра на англицком, весь текст на англицком, даже мультики на ёбаном англицком, а советник - нет. Что за хуйня, как это пофиксить? Хочу всё на английском, чтоб не выбивало из погружения.
Бля, заебался уже. Кем и как играть новичку на среднем уровне сложности? Первые ~60 ходов вроде нормально держусь, захватываю педиков которые меня в начале игры донимали, а потом приходит из ниоткуда отряд в 20 рыл суперский и разъебывает мою столицу с гарнизоном пока мейн армия в ебенях, а потом и мою армию заодно, пиздец. Пытаюсь создавать по 2 армии, но финансов не хватает. Вкатываюсь если что в лордов с низким уровнем сложноси.
>>37881192 >потом приходит из ниоткуда отряд в 20 рыл суперский и разъебывает мою столицу с гарнизоном пока мейн армия в ебенях гит гуд город с построцкой на гарнизон выебет всех
>>37877503 У влада буквально требуется ноль ходов на возрождение. Ты его убиваешь, он на следующий ход снова армией командует. Типа, он бессмертный совсем по лору. За его убийство твои лорды это свойство тоже получают. И не только твои. Очень весело воевать против империи, у которой все лорды на Владе прокачались, в итоге все эти карлы францы и фолькмары мгновенно возвращаются на вампирской тяге.
>>37881012 Дикие племена всякие да друиды, списанные с кельтского населения Британии. Вроде как там люди зародились, а ещё какие-то мегалиты стоят, которые утилизируют ветра магии, прямо как Вихрь.
>>37881342 Написано, что дают за рейды горных регионов и специальные события. Довольно тупо, кстати. Проще черных драконов набирать, воюя с ельфами, чем гидр непонятными рейдами.
>бесплатный Ракарт - возможность собирать монстру других рас в довесок к механикам ТЭ >бесплатная Рапанс - возможность собирать воду ради отсутствия потерь в пустыне пару ходов Не перестаю поражаться тому, как СА открыто показывает, на какие расы им похуй, а на какие - нет.
Чем больше играю за Ракарта, тем сильнее кажется, что его ещё давно сделали и хотели добавить вместо Малуса в ДЛЦ со Сникчем. Смотрите сами: там добавили новый тип лорда Мастер Зверей, это такой, типа, не легендарный аналог Ракарта. Добавленные юниты - это колесницы, которые Ракарт бафает, и даже РоРный вариант называется буквально Колесницы Ракарта. Второй юнит - медуза, это монстр, по профилю Ракарта, и никакого отношения к Малусу не имеет. Ракарт вместе с контентом того ДЛЦ намного логичнее смотрится. А Малус ни туда ни сюда, неудивительно, что вышел таким вялым с наспех придуманной механикой одержимости.
>>37879969 Двачую, бесят ебаные СА этим говном. Ты в курсе кста что деда-советника озвучивал на русском тот актёр, который в старой серии русских квестов Василь Иваныча Чапаева играл?
>>37881323 Опять чтоли баланс перепахали? У меня империя сосет со всех сторон, и если бы я ей денег регулярно не подкидывал, уже давно бы кончилась. Сидит с одним-двумя поселениями. А вампиры и манфред и влад половину старого света держат.
>>37881629 Многим он знаком ещё до озвучки Василия Иваныча. Это же Шура Каретный, в рот меня чих-пых, хаосит ты мой драгоценный. Однако не все фразы советника озвучены им. Потому что он подхватил рак несколько лет назад, между первой и второй Вахой, и новые фразы уже не смог озвучивать.
>>37881675 Не знаю, когда ты последний раз играл, но империя уже очень давно стабильно ебет вампиров. Они обычно вырываются вперед на первых десятках ходов, но как только франц начинает нанимать фуллстаки ракетниц, то ход войны резко меняется.
>>37877237 Можешь ночные бои юзать, ночной бой отключает подкрепления, можно по одному чужие армии разматывать. А вообще проще немного подкачаться и набирать фулстаки арбалетчиков и играть автобой через оборону.
Какой же Локхир охуенный. Стартует пиздато в уголке карты, куча портов, морская тематика, куча черных ковчегов, пираты, которых в качестве стрелковой пехоты можно в принципе всю игру использовать после прокачки перков, еще и сходу на 10 ходу конфедерация Каронд Кара. Жалко только, что у его чародеек нет лора глубин, как по мне, это было бы уместно.
>>37881976 Спасибо, я там немного переиграл и получилось так, что основной удар на себя приняла армия союзника, а я уже добил потрепанные легионы. А в атилле конфедераций нет, получается? Потому что я оставил Ирландию эбданам, заключил с ними союз, а присоединить к себе не могу, хотя это тоже кельты.
Щиты блокируют % урона от обстрела. Это складывается с % сопротивлению урона? Допустим блок 40%, резист 40%, будет сопротивление 80% обстрелу физическим уроном? А как работает броня? В интернетах пишут, что броня дает сопротивление урону от 50 до 100% численного значения брони для небронебойного урона. Значит ли это, что при 40 единицах брони будет еще дополнительно как минимум 20% резиста, то есть 100% резист от выстрелов?
>>37882855 Ракарт один из унылейших лордов. Его механика это кал, возможность собрать стак второсортной монстры, это лол вообще, когда в игре есть расы типа Ящеров с ахуенной монстрой которые так же могут собирать из неё стаки, да и нахуй собирать стак монстры за ТЭ не понятно, у этой расы и так всё в порядке с юнитами. Ну и старт у него максимально изичный и оттого супер-унылый. Стаком арбалетов берутся Куронн, Мариенбург, Альтдорф и развиваются, бабла с этих городов идёт дохуя, а если посадить по стаку то эти горда никто никогда не возьмёт, что позволяет хоть 150 ходов сидеть-пердеть мотая ходы.
Пиздец, будем играть в ваху уже скоро 10 лет. А потом властелин колец или вов будет... Мне нравится ваха и все такое, но я уже соскучился по карте Европы, вообще хочу новый импайр, все части до Аттилы, сейчас как говно выглядят, поиграть пару часов но не больше, даже мод 1212 уже надоел, это ведь всего лишь мод, там много не хватает, если бы делали разрабы, сейчас бы 3 медь была бы конфеткой. Хочу собрать себе армию и отыгрывать РИ в период всего 1760-1812 годов, жаль хистори игр от них уже не будет. Интересно даже, почему они никогда не хотели сделать игру про первую мировую, со второй понятно, там авиация есть, новую механику не станут пилить, да и флот к тому же. В первой есть дирижабли, но это можно было бы использовать как похожую механику "Ракеты Икита" , авиация же тогда только к концу войны, додумалась ставить пулеметы на самолеты.
>>37882807 >Это складывается с % сопротивлению урона Механики работают раздельно. В начале шанс блока определяет попал в тебя снаряд или он оказался заблочен. Если снаряд попал, то в ход идёт физрезист, который режет урон.
>>37883389 Он оттуда родом. Как и Ракарт. Им дают квест в самом начале почти, привести 2500 рабов. На 30 ходов. Если набираешь, то типо ты захватил власть, если забиваешь хуй, то твой оппонент.
Не знаю как за Ракарта, но я конфедератнул Каронд Кар за Локхира на 8 ходу, собрав 2,5к рабов на крысах. Хуй знает, зачем мне провинции в жопе от меня, отстроил там везде гарнизоны, может потом еще ковчег найму для защиты, всё равно там все 3 поселения с портами. С Малекитом уже закорефанился, он не нападёт, а вот как бы хаос не дошел до меня с Севера.
>>37884004 Тирион. Проще наверное нет лорда. Он как по маслу катится. Конфедерать тех эльфов, которые имеют легендарных героев, остальных захватывай. Низкая стоимость армии, богатая провинция со старта, мало врагов вокруг, свой собственный континент, возможность манипулировать фракциями через интриги, стравливая нужных тебе лордов с минорными фракциями, чтобы потом удачно поглотить их всех, сильная экономика.
Высшие эльфы самая сильная фракция в игре. Самые мощные юниты. Самые мощные герои и лорды. Дичайшая экономика. Заметьте, их никто не нерфит и не трогает вообще, ебанутые по силе фениксы ломают ебала всем другим монстрам с самого релиза, всем похуй. А вот за скавенов популярный стример любит играть, часто показывает их механики сильные большой аудитории - тут же лютый нерф прилетел, ага. Хотя скавены по силе и близко не на первом месте в игре (там все эльфами занято разных сортов).
Дальше делается ролл на броню. Скажем, по тебе нанесли 20 обычного урона и 4 бронебойного, у тебя 50 брони. 4 бронебойного не срезается вообще. Делается бросок костей от 0 до 50. Выпало, например, 10. Выходит 20 - 10 = 10 урона прошло. Итого ты получил 14 урона. Вот эти 14 урона потом ещё режутся резистами.
Правда, тут есть одна особенность: стать бессмертным нельзя, т.к. в игре жестко запрограммированы ограничения. В игре у всех резистов есть ограничения около 80%, т.е. какой-то минимальный урон ты всё равно будешь получать. Поэтому стакать по 90-100% особого смысла нет, если только контрить юнитов, которые срезают броню и резисты.
В случае с бронёй минимальная планка вроде 10 единиц урона. Если по тебе попали, 10 единиц урона ты в любом случае получишь, даже если у тебя 200 единиц брони. Сделано это для баланса.
>>37885843 Хорошо что ГВ в 8 издании отошла от графического концепта темных эльфов как эджи лордов + темные нуменорцы +саурон и перешла к концепту темной эджи греко-римской эстетики.
>>37885955 Хуй знает, что там греко-римского, но то, что ТЭ стали тёмным аналогом ВЭ с похожим дизайном, просто в эджи-стиле, а не попаданцами из лотра, это хорошо.
>>37887561 >Греко-римские колонны, архитектура, вычурные зеркала под античность, медузы, гидры, харибды, имена тэ и вэ, боги тэ и вэ блять ну очевидно же
Локхир пиздатый. Только вот нахуя я законфедератил Каронд Кар, а потом еще и Ракарта на Альбионе - не понятно. 75 ход, а у меня 15 провинций, пиздец в этих джунглях буксуешь, как мне теперь от десанта из Ултуана защищаться.
>>37888196 Да ну, какая Спарта? У Тёмных бабы воюют и норм. Друг друга в спину пырнуть - тоже норм. Не по спартански. Не знаю даже на что ГВ ориентировались по большей части, при создании дарков. Лесные - у Толкиена взяты, те из эльфов кто на запад не поплыл, а по лесам в Средиземье лазить остался. Высшие - у него же взяты, только уплывшие на этот раз, ваниары, нолдоры, телери.
Радиус попросил создать лого для новой, 3 части своего васянства, какой же он глупец, нет чтобы всё сколлапсить в 1 мод, ещё блядь 100 кнопок отдельных для каждого сабмода сделай. Я то знаю как работает мозг васяна, они хотят просто нажать 1 кнопку и играть в игрушку, но нет блядь, чех геморой на ровном месте выдавливает, потом удивляется хули за 4 года даже 100к тел в подписоте нет
>>37889936 Родился пидорахой = обречён сосеть ради $ у барина, даже если он лоускилл довн который делает алебарды без анти ларджа, тут уж ничего не поделаешь
>>37888058 Да я отбиваюсь потихоньку, хотя я в военном союзе с Малекитом и грабил Ултуан, еще нет войны с Тирионом, у которого 30 поселений. Но мне тут высралось два стака во главе с Элтарионом через границу, судя по всему, будут въёбываться в меня. Пиздец, скоро хаос придёт и моего союзника смоет, а может мои владения на севере. Но я уже достаточно отожрался в Люстрии, главное было Ицу забороть, а дальше просто жрешь поселения автобоем. Алсо, мне развивать уже нечего, так как я слишком медленно стартовал, много грабил и развил свои провинции, а еще сильно поднялся за счет Каронд Кара и Альбиона, я Малекиту по 5-8к каждый ход скидываю. Это как-то сказывается на его боеспособности? Ботов имеет смысл финансировать или им похуй на это, это только для отношений?
>>37842931 (OP) бля короче обновил сегодня пеку, зело доволен. поставил самую эпичную часть тотал вара на ссд, наконец-то, ебать, накатил оперативы и теперь мне даже не надо в нее играть - я кончаю уже при загрузке и расстановке войск. сказать чо хотел: я тут хоть и редко бываю, но как же я вас люблю, прекрасные ублюдочные шизофреники. каждый упырь итт, которого я ненавижу всем сердцем, делает этот тред лучшим тредом сосача для меня. это тотал вар тред. здесь нет твоих друзей. здесь только война.
>>37856931 Блять, да вся твв2 для изипидоров. Сука, кого не смотрю, все чизят и не стесняются. Похуй на тактику, похуй на интересные баталии, нахуя напрягаться, если можно набить скелетов в огргмное пятно и идти сносить всех. Нахуя, если можно заспамить артой, ренжевиками, героями. Меня это говно и раздражает, креативы ХОТЯТ, чтобы ты так играл. Высокая сложность, это не челендж против сильного врага, это челендж насколько хорошо ты сможешь наебать игровую механику и тупой ИИ. Поэтому без модов на ребаланс всего и вся я больше олиночки не играю. Наставил хуйни, теперь у меня CoW медьевой, урчу.
>>37895483 ща названия не вспомню, но там ребаланс осад, башни бьют больнее, но меньше дальность, стены покрепче, лесенки выносливость убивают, осадные инструменты быстрее строятся и меньше рабочей силы тратят. Построения у отрядов теперь есть: от расстановки в один ряд, до анального кольца, что даже преимущество дает. Арта хуярит не только стандартными снарядами, теперь есть и другие режимы, тип как у болтометов у друкаев. Теперь, наконец то, если влететь в жопу противнику, то ВНЕЗАПНО, он сильно просядет по морали (да, этой механики изначально нет в твв, атакованному в задний проход отряду похуй на это, могут хоть до конца пиздиться). И еще куча мелких вещей. Теперь микроконтролить приятно, и можно полагаться на ближников. Эх, если бы еще вернуть старые механики, по типу дальности стрельбы от высоты. Ну и надо откопать че нить, чтобы кавалерия не дохла просто от того, что влетела толпу и один замтрявший пидор стопит весь отряд, так еще из-за этой тупой системы хп еще и весь отряд теряет хиты.
>>37895472 Ладно, ошибся насчет тактики, это тоже тактика, но она самая оморфная. Ну чередуй ты как то все с кавой, работай скирмишами, разделяй армию врага, движение какое-то должно быть на карте. Ну не интересно, как мне кажется, когда из множества возможностей проще забиться в углу и обмазываться фрагами от арты. Не знаю, может мне в мп тогда вкатываться.
>>37895603 да тут не в уроне проблема, он более менее норм, меня напрягает сама механика с хп. Вот как в старых было, ты влетел, начинаешь отбегать, да, кто-то застрял, но его скорее всего убьют, на сам отряд это не влияет. А в твв мало того, что они хп снимают всему отряду, так еще и мораль падает из-за пары застрявших человек.
Поясните за отряды. Начал свою первую кампанию проходить в вортекс за Теребона из высших эльфов, наиграл уже ~40 ходов и заметил что у соседей есть отряды которых у меня нет. Например "War Lions" - я проверил дерево построек в городах - они нигде не открываются, хотя у других эльфов они есть. Где их взять-то? А ещё я слышал в игре есть какие-то "regiments of renown" - я так понял это улучшенные версии обычных отрядов, где их брать?