>>6697868 (OP) Я никогда не устану повторять, что все, кто купил китайские машины - это унылые говноеды. Особенно доставляют говноеды, которые как они считают купили китайский "люкс". И ведь эти говноеды говноеды вдвойне, потому что не понимают, тут что-то одно: либо китайский, либо люкс. Есть ещё на авточе категория говноедов-школьников, которая считает, что немецкие премиальные автомобили - это тоже китайские автомобили с немецким шильдиком. Зумерское говноедное вырожденное отродье не было никогда в Германии и не видело немецкие автозаводы с аккуратно подстриженными газончиками, поэтому читает ньюсач, про то как Гермашке и ее автопрому пиздец, и покупает Чинг-Чонги, хавая говно как поридж, прищурив глаза и постанывая от удовольствия. Самое дно из всех говноедных китаефильских шлюх - это те, которые как папуасы радуются китайским дешовым диодным свистоперделкам. Запомните, аноны, если встретите такой сорт говноедов, то обходите их стороной за квартал. Нельзя пересекать свой жизненный путь с говноедами, искренне радующимися, что купили китайский пылесос с диодами на колесиках. Обычно такие мега-говноеды - это покупатели периодически самовозгарающихся Лисянов-хуянов. Запомните: настоящая машина может быть только немецкой, а рядом с китайской настоящий пацан даже срать не сядет.
Geely объявила об официальном выводе на рынок РФ кроссовера EX5 EM-i Pro версия — 3 569 990 рублей Max - 3 869 990 рублей Оригинальное название модели на китайском рынке — Geely Galaxy Starship 7
Да, да тот самый старшайн который летом привозили за 2-2.5 миллиона. Который в Китае от 1.25, в Белоруссии от 1.95. В России от трёх с половиной миллиона рублей. В три раза дороже чем в Китае. Купил один старшайн, а два подарил Мантурову.
>>6697923 >Думаешь, китайцы тоже используют премиум&лухари артикокал? я щяз посмотрел - "премиальные материалы мягкая кожа Nappa" с подогревом, вентиляцией и массажем.
Роскошный салон из кожи NappaРежим «Королевское место» одним нажатием кнопки.Мягкая качественная кожа, большие боковые подлокотники и роскошный центральный подлокотник высотой 66 см.
Уф нимогу. Это так круто. Роскошь же! Для самых роскошных и требовательных.
>>6697933 >для требовательных Пока что вижу как требовательные бегают и выясняют, сколько будет стоить перешивка. Видимо, это привычка после премиальных лухари мемцев? Типа как владельцы гнили теперь первым делом чекают оцинковку?
>>6697938 >Пока что вижу как требовательные бегают и выясняют, сколько будет стоить перешивка. да не страшно. Проблемы с сидушками, рулями это вечная тема. Иначе бы бизнес был не выгоден и все пошли работать в доставку. Что интересно раздобыть новый подлокотник в мерс в 2 раза дешевле, чем перешить на нем кожу. Но то ценники на некронемцев, а ликсианги, гнили бомжаро, хавалы большие - это премиум. Считай сразу в ход идет натуральная кожа из лучших запасов. Отнесемся с пониманием.
>>6697953 >Проблемы с сидушками, рулями это вечная тема. >Что интересно раздобыть новый подлокотник в мерс в 2 раза дешевле, чем перешить на нем кожу Вот это ПРЕМИУМ ЛУХАРИ, проигрываю в голосину
>>6697958 >Вот это ПРЕМИУМ ЛУХАРИ, проигрываю в голосину так это да! На некронемца б/у 3д камера автопилота в 10 раз дешевле б/у говнолидара ликсианга. Я каждый раз в голосину ржу от цен на ремонт китайцев. Ой что будет когда массово гарантия шлепнется.
>А как пригнал? Прям в Китай поехал? С северов пригнал
>Зочем? 1350 вроде как. Не, я среднеразмерном паркетнике он больше, я не спорю, однако тем не менее. Потому что 1350л это размеры со сложенным рядом. Алсо, про сивик ванговал, и у меня была такая ракета, робот там пиздец кал
>Просто ответь, что сподвигло купить именно Лисян Нравится. Немцы не оч, не фанат. Корея норм, пойдет.
>А у тебя еще сраный прыщик на крыше Гульфик тебя же не смущает, посмотри рекламу и терпи, или накатывай каштом каждую ночь
>я другой челик но вот аргумент - один мужчина подсчитал шоссейный расход LIXIANG LI9 и сравнил с GMC Yukon 6.8L (да, литра). 10 литров без подзарядок, хуле тебе еще, собака, надо?
>А средняя скорость какая получилась? Не считал\не смотрел, но все равно не показатель из-за условий
>Бля, иероглифы под носом это пиздос. Экранчик на руле не русифицируется? А английский хоть есть? Да, англ поставил, иначе шрифты по пизде идут
>У тебя есть логи по этой поездке? Пик есть. Бенз около 9к, что то было, что то еще осталось, примерно 140 литров на 1400км, около 10л и получается. На энергосбережение похуй, как и на дрочево с киловатами.
>Мемная проблема Вояхов с черепашкой, например, из-за этого и возникала Одна из причин отказа от войи - нельзя ездить только на бензине, расход 14-17л
>Вот тебе европейские и японские машины по цене чинчонга. Смотрел я тоже эти машины, но к здарова парни не заезжал. Из дешевого только странные варианты, типа 2022г гибридный аутлендер, кашкаи и маленькая сх-5.
>Лисяны (блядь надо же так назвать, как кусок говна свистит летя) Не то что взять никнейм бабы для бренда, да? Или это совсем другое?
>Чому этого семилетнего немца покупать не хотят? Потому что это тачка из карша со всеми вытекающими
>>6697923 >>6697938 О, рисошиз, опять ты? Ты когда аватарку сменишь на китаянку? Будь последовательным до конца - негоже рисошизу европейку на аватарке держать.
теперь все понятно! Спасибо, друг! Повышение утильсбора после 2022г это не про то, что деду надо денег. Это он заранее, заглядывая в будущее, готовит страну к миллионам китайских некрух под разборку и пресс. Иначе наши улицы и дворы будут ими завалены. Как мудро!
>>6697973 Да загорелся на общем ажиотаже, и в целом у него все есть, что хотел от авто и даже больше. Китаец из салона обошелся бы проще по деньгам, но решил попробовать. В крайнем случае в январе +1млн продам.
Альтернативы по деньгам наверняка есть. Например, какой нибудь кодиак.
>>6698026 >с двух педалей из семи секунд с горки при попутном ветре Ну 7 секунд в принципе норм, смешнее то, что кроме этого пуляния со светофора у нпс в голове ничего и нет, потому что активно крутить рулём страшно и сложна, так что предел возможностей скуфиндяя - нажать тапочку.
>>6697916 >пуляет под задницу >машина такого уровня >могу себе позволить Скуфендуи на скуфомобилях совсем из ума выжили
А разгадка проста - ещё в первых тредах об этом говорили: Китаедебилы- нищее быдло с социального дна, которому снесло крышу от экранчиков и светодиодов и они вдруг решили, что поймали бога за бороду.
Особенно это было заметно поначалу, когда ещё была надежда, что окружающие не отличат Баовинь Сунь Хуцзы от Рейнжа или Мерседеса. Отсюда и поведение в стиле "хозяев жизни". И чем ниже шансы самотувердиться, тем агрессивней китаедебил, тем неадекватней его манямирок, в котором они уже дошли до того, что не очень-то и хотелось ездить на 3-летнем некро-GLS, лучше свеженький Монжаро или Эксид
>>6698066 >окружающие не отличат Баовинь Сунь Хуцзы от Рейнжа или Мерседеса Во дворе стоит черрикал затонированный в круг со снятыми шильдиками. Кажется владелец чего-то стесняется.
>>6697672 → > Популярные авто - это в первую очередь практичность Так популярное авто это китайские машины, а не немецкая залупа 20 летней давности. Их тупо больше.
>>6697867 → > Жопой читаешь? Ликвидность падает у твоей рисовозки со скоростью света. А хорошие, премиальные, коллекционные немцы в цене только растут. Я не верю, что это не тралл пишет
>>6698122 >Относительно ВАЗа? Да даже относительно популярных у нас поло солярисов логанов крет и прочих кашкаев Хотя наверное с кашкаем я погорячился, там хоть 2-х зонный климат шел в базе
>>6698160 А зачем они? Сначала ремонтируешь китаекал дилерскими запчастями, а к концу гарантии он просто разваливается, избавляя тебя от головной боли.
>>6698188 >Их тупо больше не видишь связи? немецких вёдер возрастом от 5 до 35 лет куча, в то время как хоть сколько то живой китаец старше 10 лет явление единичное хотя одного я видел
>>6698434 >не делаешь нормальный по эргономике салон потому что сложнааа >добавляешь куру регулировок, они же дешевле >настроить под себя чтоб было удобно не может почти никто
>>6698440 > >не делаешь нормальный по эргономике салон потому что сложнааа > >добавляешь куру регулировок, они же дешевле Ты не очень умный, видимо да. Унаверсально удобный стул ему подавай
>>6698442 Эргономика в рисовозках отсутствует как феномен. Ехал как-то на такси марки "Хуй-цы" (блять зашквар какой-то), такое уебищное неудобное говно шо просто писец. Для сравнения вызвал мерс Е класса - на обратном пути - расположился как в удобной эргономичной капсуле.
>>6698431 > Адекватно работающий климат в китаекале Посмеялся. Конечно, если ты в нормальных машинах не ездил то тебе и китаеклимат пойдёт. Тем же кому посчастливилось поездить на машинах, созданных инженерами в азиатских машинах будет как минимум неприятно.
>>6698473 Так рисодрочеры на нормальных машинах и не ездили, только на тазах или максимум на дэу нэксия. Когда пересели с тазов или дэу нексий, им рисовозки райским поделием показались! Они же до этого даже на гольфе, даже на тигуане не ездили, Карл!!!
>>6698463 Я на своем Порше когда в крутой поворот вхожу на скорости 90, чувствую удобную боковину настоящего люксового кресла из настоящей итальянской наппы, пахнущей дорогими итальянскими сумками за сотни тысяч денег. А когда, к сожалению, однажды пришлось ехать в Хуй-цы, я на скорости 30 км/ч в крутом повороте ебальником упирался в боковое стекло и боялся съехать с кресла, обитого китайской крысиной экокожей, имитирующей итальянскую наппу, с запахом имитирующим итальянскую наппу.
>>6698479 Ой дурак... В Москве херова туча спеццентров по обслуживанию немцев. Я вот в поршевский центр езжу на обслуживание. Так прикинь, там даже самое новое официальное дилерское ПО есть. Прикинь, Мань? Там даже оригинальные трансмиссионные масла любых спецификаций, доставленные с центрального склада Порше из Германииесть, представляешь ?
Ты с каталогами на свою рисовозку разобрался? И где аватарка с китаянкой, шиз?
>>6698061 так говорит только долбоёб который водил подделку под автомобиль, который называется нямецкий автопром ты не пробовал водить настоящий автомобиль, да? или в твоей деревне есть только говновозки уровня немецкое шасси
Наблюдаю за авторынком с 2022 года. Так вот есть хорошие тенденции, которые говорят, что автодрочеры и плебс китайским говном наелись по горло! Раньше не считалось зашкваром продавать Зикры в люксовых салонах, а сейчас это говно вывели в отдельные загоны для убогих внутрь ограды для чумных. Вновь восстановились поставки хороших и премиальных немцев и итальянцев. Сегодня в одном из люксовых салонов видел семь (!!!) LAMBORGHINI URUS. Семь! Завоз качественных европейских машин только растет. У кого есть деньги - никогда не будет покупать китайское одноразовое говно. Даже инициативы Мантурова не заставят нормальных людей отказаться от нормальных машин, потому что покупая БМВ, переплачивать придется процентов 30, а покупая китайское говно - 300%!!!! Потому что одноразовое китайское говно в Китае стоит в три раза дешевле!
>>6698492 >Раньше не считалось зашкваром продавать Зикры в люксовых салонах, а сейчас это говно вывели в отдельные загоны для убогих внутрь ограды для чумных Собственно тяночка из прошлого треда была права, как бы местные скуфяры не возмущались
Как же фашелахла усирается в этом итт треде. Вы только представьте ебальники дебилов, которые сами сбежали с рынка, в теперь в сторонке визжат наа-й-н не берит китай, только наш поделий есть харашо
>>6698483 >Пиздец ты терпила То есть у тебя машина сама решает, в каком режиме будет работать рециркуляция (ей похуй едет впереди дизелепидор или нет) и куда будет дуть воздух (хотя ты пришёл с улицы с замёрзшими ногами), но терплю при этом я?
>>6698510 >То есть у тебя машина сама решает Эм, да. Так и должен работать нормальный климат.
>ей похуй едет впереди дизелепидор или нет Так как раз в нормальных машинах циркуляция внутри салона включается нажатием кнопки, а не как на китаекале - надо лезть в планшетик и в десятке менюшек и искать где рециркуляция.
>>6698509 Ну ты и тупой, ептубля. Сбежали и им похуй на наши неудобства. Как мы тут их тачки покупаем их ниибет. Но факт остаётся фактом, за последний год в России новых БМВ Х7 продано больше, чем в Германии иншалла!
>>6698517 >циркуляция внутри салона включается нажатием кнопки А климат при этом не отключается? Если да, значит нормальных машин у меня и до китайца не было. Хуле горевать тогда)
>>6698524 Ну вот и получается, что люди пересели на чингчонги с низкой базы и довольны, а разведёнки, которых бросили НАСТОЯЩЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ, усераются на дваче о былой любви и нянчат нагулянные от инженеров прицепы, хотя их на свалке в детдоме заждались
>>6698522 С чего б он должен выключаться то? У меня в Жолионе рециркуляция включается/выключается нажатием кнопки и на настройки климат-контроля она никак не влияет, всё остаётся в auto. На Фите у меня когда-то была вообще ебаная нахуй задвижка рециркуляции как на пике. Как я понимаю, она чисто механически заслонку передвигала. Если крутилки стояли в auto, положение задвижки на работу климата тоже никак не влияло.
>>6698376 >в то время как хоть сколько то живой китаец старше 10 лет явление единичное >хотя одного я видел Свою субьективщину "мне кажется" засунь себе в дупу
Я уже както специально поподсчитывал сколько было продано рисовозок в конкретном году (в районе 2010) и сколько было продано остальных машин и сравнил с тем сколько машин и сколько рисовозок того года сейчас на автору продаётся Доля выживших и продающихся рисовозок оказалась даже большей, чем доля живых совокупных остальных повозок. И вот такая вот хуйня - мерзкие рисовозки образца 2010 оказались не менее выжившими чем в среднем остальные. Да, они несомненно куда гнилее немцев того же года, но они ездят, стоят нихуя не твою одну зряплату и выглядят не хуже тазов и части корейцев.
Можешь сам потратить полчаса своего драгоценного времени и нагуглить стату продаж по конкретному году, а потом отсортировать повозки этого года сейчас на автору и сравнить Это будет куда достоверней твоего "кажется"
>>6698473 >Конечно, если ты в нормальных машинах не ездил то А в нормальных машинах климат работает так как я хочу? Он там умеет читать мои мысли или его алгоритм раз и назавжды тонко настраивается вручную? Просвети, мне жутко интересно
>>6698492 >автодрочеры и плебс китайским говном наелись по горло! Раньше не считалось зашкваром продавать Зикры Какое отношение к плебсу имеют продажи 0,05-0,1% люксовых ламб и прочего единичного? Ебать ты ебанашка
>>6698534 >У меня в Жолионе рециркуляция включается/выключается нажатием кнопки и на настройки климат-контроля она никак не влияет, всё остаётся в auto. Во бля. А если поменять направление обдува, то тоже не отключается?
>>6698517 >а не как на китаекале - надо лезть в планшетик Но у меня на моем китайском ублюдке рециркуляция включается с кнопки, как и жопогревы, как и обогревы/обдувы стекол Что еще пукнешь, месье обобщатель? Мимо
>>6698548 >Поставил 21 градус и в машине 21 градус. Но у меня это и без авто режима так работает. А вот авторежим по своей логике управляет направлениями потоков и их скоростью, что мне не нравится абсолютно нигде. Я вот люблю чтобы мне в ебало ветер дул, у меня сейчас на работе вентилятор именно это и делает, а бывает это настоебывает и я отворачиваю. Ни один немецкий климат это не умеет - понять когда меня ветер в харю заебал. Ни один климат на нашей планете этого не умеет
>>6698562 >>6698556 >>6698483 То есть если ноги замёрзли, а швитой климат дует в ебало, то надо просто потерпеть. А если ты юзаешь печку и сам решаешь свои проблемы, то ты терпила.
>>6698567 У меня в Жолионе он зимой как раз и дует в основном в ноги и на стёкла. Может не всегда, я внимания не обращал, но, в любом случае, у меня особо не возникало потребностей часто что-то там переключать.
>>6698567 >если ноги замёрзли, а швитой климат дует в ебало, то надо просто потерпеть.
Мой швятой климат как раз в авторежиме сначала начинает дуть либо в ноги если греет либо в потолок если охлаждает. Типа теплый воздух вниз, холодный вверх как по законам физики. А у меня ноги не мерзнут и мне не надо пятки греть - я хочу тепло в ебало.
>>6698442 братиш, раньше авто на одной платформе могло чуть ли не пол века производится, естественно требование удобно сидеть было одним из основных и проще было в разработку инвестировать сейчас нет такого, человекочасы дорогие, а электрорегулировки дешёвые из новых машин удобно сидеть разве что в немецком премиуме, в остальных либо терпимо, либо пиздец неудобно в китайцах
>>6698609 >Сам придумал? Так это трапохуесосная база - набрать тейков на скуф2.сру и пытаться заставить чинчанов оправдываться за них. Особо ленивые даже на скуф2 не идут - сами тейки выдумывают)
>>6698443 хавал джолион я кажется видел на той неделе, ежедневно я вижу только ф7 соседа на парковке возле дома, мерседесы вижу ежедневно, но мерсы как бы не среднего класса машины
>>6698546 охуенные истории братан, я же не помню как в 2010х все бегали и орали какие китайские машины топ за свои деньги, а через пару лет пересаживались с них на что угодно вплоть до жигулей, знаешь сколько у меня во дворе осталось из десятка черри? ноль я только одного живого китайца видел возрастом более 10 лет, и тот нашей сборки
если есть статистика кидай, по хорошему ещё статистику по количеству владельцев собрать и пробегу
>>6698641 >я же не помню как в 2010х все бегали и орали какие китайские машины топ за свои деньги Никто не бегал и не орал так. В начале десятых даже на корейцев еще косо посматривали. А когда начался ковид и люди начали брать китайцев, так как больше в наличии ничего не было, там тоже энтузиастов еще немного было.
>>6698641 Ну за свои деньги они топ и были. Потому что за стоимость пустой гранты ты мог взять машину на гидраче с кондеем. Натурально, эмгранды на вариаторе тогда стоили, как приора.
>>6698643 ты не понял, китайцев тогда воспринимали как "лучше ваза за свои деньги" практика показала что не лучше ты не забывай что в 2010м средняя новая машина была жигулями почти везде, а тут тебе альтернативу предлагают, да ещё и еномарочька, никто же ещё не шарил за страны автопроизводители, все просто знали что немцы круто, но дорого, американцы недоступная роскошь, а остальное примерно одна херня
>>6698645 базовый эмгранд тогда пол ляма стоил, приора 350к, самая топовая 450, а гранту тогда ещё не делали вот представь, я средний поедатель гречки, нахер мне нужен ваш эмгранд, который в премиум метит, то ли дело ваз, просто и понятно, захочу понтов - фокус тогда от 400к стоил
Для эксперимента, возьмем машину которой 5 лет (там уже 2 поколения авто прошло лол). Причем из самого блядского города на планете для покупки авто. Ну типа ну живи собака ебаная. Аркам пизда, капоту пизда, фары мутные. Владельцы контрят уже давно это дерьмо, например, затягивая фары и капот в бронеплёнку. Обыкновенное состояние для авто супер эконом класса в самом блядском городе планеты.
То что оно стоит космос это уж тут сорян, кетайцы в этом не виноваты. Если бы оно новым продавалось, допустим, по казахским ценам, да топич вообще.
>>6698651 >ты не забывай что в 2010м средняя новая машина была жигулями почти везде Хз. В моём тогда еще не миллионнике средняя новая машина в 2010 была - это фокус. И уже на пороге маячили поло седаны и солярисы. И какие жигули? Колхозники брали себе гранту или калину, четкие пацанчики и ачи брали приору.
>>6698654 > В 2012 году автомобиль вышел на российский рынок, сборку «Джили Эмгранда» организовали на заводе «Дервейс» в Черкесске. Модель предлагалась с бензиновыми моторами 1.5 (92 л. с.) и 1.8 (126–128 л. с.), для старшего двигателя за доплату предлагался вариатор. Цены начинались с отметки 399 тысяч рублей.
>>6698098 >В китайских авто хорошее оснащение является нормой То есть фразы: могу себе позволить, сложные щщи и больное самомнение владельца идут в базовом оснащении?
>>6698641 >охуенные истории братан, я же не помню как в 2010х все бегали Да на, первый попавшийся 2011
Было продано 2.6 млн из которых 40к - Китай, то есть 1.5% от всех
Сейчас на авто ру продается 655 китая и 35к остальных. Доля Китая поднялась до 1.8% То есть их дожило до 2025 удельно больше чем тех 2.6 млн проданных.
У меня до сих пор в голове постоянно ебашит мысль, что китайский хавал джолион и российская лада гранта при одинаковой господдержке стоят абсолютно одинаково. И вся их разница в цене всего лишь оплата движухи.
>>6698675 вот это я понимаю манястатистика знаешь что она показывает? вообще ничего вот те статистика по машине, которая даже никогда у нас не продавалась
>>6698549 Очень показательно, потому что когда китаелохов тыкали носом, что они купили хлам, они кричали, что барин тоже покупает хлам, барин не может ошибаться. Сейчас всё вернулось на свои места - барин покупает авто, а лохам ничего не остаётся, как идти в салон чингчонгов за кредитом с ОК-фейсом. Можно ещё в интернете покоупить, что ТОЛЬКОВЫИГРАЛИ, это не запрещено, пока.
>>6698682 >вот те статистика по машине, которая даже никогда у нас не продавалась >КоКоКо А по фактам есть что сказать? Свое говно, не относящееся к теме можешь не нести. Я даже не буду расписывать в чем ты долбоеб и обосрался
>>6698687 >Очень показательно Очень показательно, что ты пользуешься локальной нейросеточкой на 2-4 ярда параметров и она несет бессвязный набор всхрюков. Ты либо пиши сам либо гопотой пользуйся Спасибо
>>6698695 двач как всегда на острие науки чё твоя статистика показывает? может эти китайцы в состоянии утиля и их на разбор сливают? может эти вёдра непригодны для владения и их по 100 раз перепродают друг другу? твоя статистика даже среднюю цены в соотношении с ценой нового и пробеги не учитывает
>>6698677 >при одинаковой господдержке Ты ведь прям сел и посчитал, да? И правильно аллоцировал % от суммы господдержки на конкретную сравниваемую модель?
>>6698712 На самом деле забавный факт, как то подсчитывал, сколько денег итого с момента введения заградительных пошлин (где то 2006-2007) было собрано по годам и перевёл в доллары. Получилось на выходе порядка 90млрд долларов. Именно столько и стоила китайскому правительству их текущая экспансия где то с 2015. Поэтому да, плюс-минус одинаковая. Просто кто то умеет работать, а кто то нет.
>>6698703 >китаеводы понимают, что разница у их авто с премиальными немцами в оснащении минимальна Ну да, и там и там 4 колеса+докатка, никакой разницы.
>>6698719 >Именно столько и стоила китайскому правительству их текущая экспансия где то с 2015 Неси циферки, а то я вижу у них только на электрички 165 млрд за этот период.
>>6698706 >кококок может, может, может Хочешь опровергнуть - неси статистику продажного состояния по указанным повозкам и докажи якобы аномалию. Это же не сложно сделать даже тому у кого лапки
А свои "может" - засунь в дупу И тем более засунь в дупу попытки сменить неудобную тему на внезапные сравнения цен и прочего, не относящиеся к теме обсуждения.
Я доказал, что некрокитай есть, он продается и его выжило как минимум не меньше, чем в среднем остальных повозок
То, что ты его не видишь на улицах, нет ничего невероятного. С учетом того, что в общей массе продаж его было всего 1-2%, ты эти 1-2% и видишь среди оставшихся в живых всей некромассе
>>6698736 >вообще не показатель? Почему? Я утверждаю, что в рамках миллионного авторынка РФ это вполне себе показатель
Нет никаких предпосылок того, что будет заметный перекос в выставлении на перепродажу какого либо конкретного производителя либо тем более сгруппированных по странам происхождения, что исказит статистику.
>>6698747 >Нет никаких предпосылок того, что будет заметный перекос в выставлении на перепродажу какого либо конкретного производителя либо тем более сгруппированных по странам происхождения пруфов сего не будет? ты много таких китайких помоек вне перекупов видел?
>>6698753 >ты много таких китайких помоек вне перекупов видел? Из 656 предложений - 615 указаны частными лицами И это логично, перекупы не занимаются не ходовыми рискованными повозками
>>6698767 >не ходовыми рискованными повозками признаёшь что это неликвид? надо же вообще перекупы нередко такими занимаются, купить можно за копейки и слить с подписью НАСТОЯЩЩЩИЙ АВТОМОБИЛЬ НЕВАЗ, лохи ведуться
>>6698706 >может эти китайцы в состоянии утиля и их на разбор сливают? может эти вёдра непригодны для владения и их по 100 раз перепродают друг другу? Из 656 рисовозок все находятся в исправном состоянии, так как включён фильтр отсеивающий битые/не на ходу. До 3х владельцев у 448 повозок До 2х владельцев - 239 повозок 1 владелец - 75 Без пробега по РФ всего 4 повозки В качестве продавца указана компания - 41 повозка Так что все может заснуть себе в сраку и перни с подливой
>>6698477 > Я на своем Порше когда в крутой поворот вхожу на скорости 90, чувствую удобную боковину настоящего люксового кресла из настоящей итальянской наппы, пахнущей дорогими итальянскими сумками за сотни тысяч денег. А когда, к сожалению, однажды пришлось ехать в Хуй-цы, я на скорости 30 км/ч в крутом повороте ебальником упирался в боковое стекло и боялся съехать с кресла, обитого китайской крысиной экокожей, имитирующей итальянскую наппу, с запахом имитирующим итальянскую наппу.
>>6698631 > раньше авто на одной платформе могло чуть ли не пол века производится НЕЧА НОВЫЕ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ! НЕ ЖИЛИ ХОРОШО НЕЧА И НАЧИНАТЬ! А НУ КУПИ КОНДИЦИОНЕР И НАКЛАДКУ НА ПОРОГИ КАК 92 ГОДУ!
сириусли, слышал аргумент, что конфигуратоы машин это круто
Я бы наверное люк не брал, но хз дешевле ли это бы было.
>>6698762 Ебало любителей настоящих автомобилей к осмотру
Пиарщики Land Rover решили снять эффектную рекламу, где их кроссовер взлетает на гору Тяньмэнь. Казаолсь бы, круче рекламы просто не придумать. Что может пойти не так?
Но в итоге автомобиль не выдержал подъёма, пробил ограждение на «Лестнице в небеса» и едва не сорвался вниз. В итоге Land Rover пришлось извиняться. С каждым бывает...
С каждым бывает. А вот если бы это был китайский автомобиль... Хотя по треду и так видно реакцию.
>>6698872 Jaguar Land Rover (JLR) заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с Exeed Неудивительно, самые отбросы мира - грязножопые Паджиты и инсектоидные Чинчаны - неожиданный, но логичный союз.
>>6698641 А я вижу. Чери а13, qq, qq6, тигго. Ховер м2 и H5. Эмгранды и мк2 вижу. Даже пару лифанов куколдоверов, модель не знаю. Это все в довольно бедном районе с бабкохрущами где детство провел. Но даже сейчас в новом районе с человейниками тагаз вортекс стоит несколько лет в соседнем дворе и даже не гниет. Так что у нас в провинции вполне себе доедают чинчонги 10-х годов. А вот чего я действительно почти не вижу, так это ланосов и нексий, хотя в 10-е их дохуя по дорогам ездило
>>6698687 Я в прошлом треде подборку выкладывал того, что можно купить по ПИ. Там цены от 2,3 начинаются, но то потому, что в подборке были только европейцы и японцы. Если рассмотреть еще и корейцев то внезапно выяснится, что альтернатив нет только если денег на какую-то ультрадешевую срань типа москвича, а если деньги есть на тот же жолибон в средней комплектации или даже бомжару то вариантов купить настоящщщщий автомобиль масса. Только вот почему-то массовый покупатель не оценил и несет деньги в салоны чинчонгов, так что хуйня ваши доводы про отсутствие денег на настоящщщие автомобили
>>6698962 >отсутствие денег на настоящщщие автомобили По параллельному импорту машины покупают за имеющиеся деньги. Чинчонгов берут в кредит. Фактически за наличку китаекал не купить. Все скидочные программы заточены под кредит или трейдин.
>>6698973 >Все скидочные программы заточены под кредит или трейдин. Т-авто продаёт за нал без каких либо условий и требований по ценам ниже дилерских со всеми их скидочками А ты звичайний миколка-пиздюнярко
>>6699094 >>6699100 >ценам ниже дилерских Зис. Дилеры накручивают официальные цены из расчёта будущих акций/кредитов/трейдинов. Что вы как дети ей богу.
>>6698962 >Только вот почему-то массовый покупатель не оценил и несет деньги в салоны чинчонгов Потому что массовый покупатель нищий и вынужден брать то, что ему продадут в кредит, пусть и переплачивая по пути, так обстоят дела с машинами, с квартирами. Или ты думаешь, что все мечтают жить в 47-этажном скотоблоке посреди поля, без инфраструктуры и 3 часа ездить на работу? Вот и имеют нищих все, кто хотят. А у кого есть деньги - те имеют выбор, и как раз предпочитали везти параллельным импортом, что аж правительству пришлось спохватиться и прикрыть лавочку, чтобы валюта не утекала, самим нужна.
Но можно конечно коупить на дваче, называя черное белым и утверждать, что нищий лох, покупающий чинчонга в салоне по цене привоза БНВ с Кореи или в три раза дороже, чем этот чинчонг стоит в Китае, на самом деле состоятельный гражданин, который МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ. А в Некрасовке живёт потому, что новое есть новое и вообще там экология и соседи приятнее, не то, что в занюханном ЦАО с алкашами.
>>6699127 Особенно когда все это бюджетные продукты для рабов приподносят в блестящей упаковке с рендерами как муравейник будет выглядеть когда построят, то у раба сраза повышается самомнение.
Новая квартира, машина с салона, дорохо бохато, планшет, модно современно, большая машина с современным дизайном, электромоторы в дверях, резиновый салон под кожу с фейкопрострочкой, массажевибрации в сидушке ... все это делает раба думать, что он больле не раб, а заключает мегавыгодную сделку и вообще обманул систему. Ну результат мы знаем. Спившееся гетто и нераскрывающиеся подушки безопасности, заблокированные двери в горящих китайцах, парковка у дома в говне, бомжы на детской площадке.
>>6698659 > Хз. В моём тогда еще не миллионнике средняя новая машина в 2010 была - это фокус. И уже на пороге маячили поло седаны и солярисы. > И какие жигули? Колхозники брали себе гранту или калину, четкие пацанчики и ачи брали приору.
>>6699103 Ну вообще-то он прав, любая машина, у которой электроника не душит мотор и не отключает коробку, чтобы-то не умерла от перенапряжения при малейшем буксе, туда бы заехала. Подозреваю, что даже девятка. Но какая-нибудь Киа точно так же отключила бы привод, если тебе от этого легче.
>>6699127 >в Некрасовке живёт потому, что новое есть новое и вообще там экология и соседи приятнее, Как ни странно, в Некрасовке дохуя дорогих машин - даже послегойдовые немцы попадаются. Хоть убей не понимаю, зачем люди с деньгами живут в этом аду.
>>6699170 >ягуар Хуюар. https://rg.ru/2025/11/13/proval-krossovera-chery-na-gore-tianmen-sniali-na-video-kompaniia-vse-obiasnila.html >Китайский автопроизводитель Chery публично извинился за неудачное демонстрационное испытание кроссовера Fengyun X3L, проведенное в национальном парке Чжанцзяцзе. Во время рекламного заезда автомобиль не смог преодолеть крутой подъем, известный как "Лестница в небо", и едва не сорвался со склона. >Причиной неудачного восхождения по "Лестнице в небо" стал анкер, которым крепился страховочный трос, удерживающий автомобиль во время подъема. Трос попал в колесо и заблокировал его, прервав тем самым поток мощности.
>>6699089 >>6699139 >любая машина туда бы заехала. Подозреваю, что даже девятка. >Единственным серийным автомобилем, которому удалось покорить Тяньмэнь, стал Range Rover Sport.
>>6699214 >покупают они в основном хорошие машины Что хорошего в ретро автомобилях, кроме занавесочек на окнах и запахе благородной старости и красного дерева?
>>6699246 >пиздец какие комфортные Я хз чем комфортны ручные стеклоподъёмники и отсутствие камер с парктрониками
А на вечность мне насрать, я столько не проживу, да и моральное устаревание очень даже устаревает Но это я, вам же, ценителям антиквариата и прочим консерваторам может быть и заебок
>>6699256 >ручные стеклоподъёмники и отсутствие камер с парктрониками если ради них надо сидеть как в жигулях, то я пас >моральное устаревание у меня сосед катает на ягуаре 90х годов, как думаешь, кто круче, он или челы с новым китайским калом в кредит?
>>6699260 >кто круче Да насрать Вот абсолютно насрать на некую крутизну. Я в эти игры со времен школки не играю
И на дороге мне насрать кто там на чем катится. Я не обращаю на это внимания Ну кроме одного раза, когда аурус Шувалова перед моим ебалом из переулка вырулил. Да и то только потому что пассажир пальцем тыкать стал верещать от восторга что это аурус с номером 001
>>6699280 >комфорт чел, Комфорт это понятие комплексное и субъективное
Мне вот в моем чингчонге вполне комфортно Ну ок, один минус вспомнил - обзор так себе из-за высокой посадки и низкого зеркала на пол ебала, которое перекрывает собой дохуя при повороте направо. Всё, больше минусов для комфортности тупо нет
>>6699318 они всем рассказывают какой кайф получают, не попробовав альтернатив так же хаватели китая купив эту телегу в кредит первой машиной бегают и орут про то что "хуета енти ваши мербердерсы"
>>6699176 >анкер, которым крепился страховочный трос, удерживающий автомобиль во время подъема То есть китайцы изначально были не уверены в этом мусоре и решили подстраховаться, да на беду анкер тоже оказался китайским, из силумина, что ж ты будешь делать?!
>>6699331 >Итальянцы как-то умудряются в 3.0-3.9 объёма в своих V6/V8. И превращают всякие HEMI 6.4 в посмешище. А кто кроме ферари у итальянцев умеет в моторы, при чем крутильные для спорткаров даже в обертке седана аля кватрофорте? Ну и сравнение у тебя говно т.к. моторы абсолютно разной направленности - одни пилят нишевый мощный мотор, другие пилят относительно дешевый мощный мотор на базе более дешевого около грузового ну и да, ждем китайский v8 от великой стены, показать показали уже, что в спорткары ставить будут тоже говорили, если память не подводит
>>6699135 >все это делает раба думать, что он больле не раб, а заключает мегавыгодную сделку и вообще обманул систему. Они же это не сами придумали, для быдло-нормисов очень важно общественное мнение, а маркетологи им умело манипулируют - если раньше над человеком в костюме абибас посмеялись бы, то теперь из каждого утюга доносится, что абибас ничем не хуже оригинала, а даже лучше и в отличие от оригинала подошва кроссовок светится при ходьбе. Вот многие и начинают покупать шлёпанцы на шнурках от дяди Ляо, другие бедолаги смотрят на них и тоже решаются. А оригинальный адидас вообще перестали завозить и ценник бешенный.
>>6699412 >что абибас ничем не хуже оригинала Бля, а я вот наоборот всегда думал и насрал в штаны в итоге. Купил кросы беговые адидас еще до СВО, вроде нормальные, удобные хуе-мое - за 2 месяца носки начала подошва отходить и внутренняя ткань стираться - вернул. т.к. носить что-то надо решил прогуляться по открывшемуся магазу с непонятного производства продукцией а там копия возвращенных за касарь оригинал 6.5 стоил - в итоге уже который год основной обувью выступают и вызывают горечь, что не купил несколько пар сейчас их там нет(
>>6699527 Толстый, ты заебал пиарить свой салон, иди на крузаке покатайся, или битый пруль собери. Трейдин и кредит у них такой же конский как и везде.
Там и за 2.4 были, и за 2.95 - надо смотреть по агрегатам, понятно, что они все на вариаторах, но там еще были гибриды, полторашки и 22-23 год. Рассматривал как альтернативу, но не взял, в том числе потому что старый аутлендер мне не нравился
>>6699331 >Китайцы вроде сегодня могут всё, не? Они может и смогут, но покупателей особо не будет из-за конского налога. Из-за этого мерцобес специально для Китая задушил гелик с 4 до 2 литров
>>6699545 >Трейдин и кредит у них такой же конский как и везде. Я и не претендовал на то, что там кредит или трейдин выгоднее всех. Кредит есть? Есть. Настоящщщие авто в продаже есть? Есть. Значит довод о том, что люди берут чинчонги потому что не могут купить авто других производителей не работает. По цене какого-нибудь 7 червя или бомжары вариантов чинчонга масса, да даже по цене жолибона в комплектации не на сручке есть варианты (а это все между прочим лидеры нашего рынка), но люди берут именно чинчонги и правильно делают
>>6699595 >Кредит есть? Есть. Настоящщщие авто в продаже есть? Есть. Китаедебилов не зря называют китаедебилами, они регулярно оправдывают это гордое звание.
>>6698648 >Буквально мантра всех покупателей китая Еблан, это про вообще любые вещи. Иначе все бы ездили на Бентли, слушали музыку на Cabasse La Sphère потому что остальное - хуйня.
>>6699659 >лучшие автомобили по соотношению цены и качества Это автомобили привезённые по параллельному импорту. Независимо настоящие автомобили или китайские эрзацзаменители. Но проблема в том, что местные китедебилы яро топят за дилерский сапог в жопе и не представляют как купить авто не подарив кабанчикам лям полтора.
По словам эксперта, полностью ушёл Mercedes-Benz. Ранее у марки было собственное производство в Есипово, но немецкий концерн отказался как от завода, так и от дистрибуции. Иванов подчеркнул, несмотря на сохраняющийся на бумаге опцион обратного выкупа, возможность воспользоваться им выглядит маловероятной.
Аналогичная ситуация сложилась с Mazda. Японский производитель прекратил сотрудничество с партнёром Sollers и лишился права восстановить контроль над заводом во Владивостоке — срок опционов истёк. Как отметил специалист, утрата даже теоретической возможности вернуть предприятие говорит о том, что обратного прихода компании не стоит ждать.
Отдельно Иванов прокомментировал слухи о Toyota, регулярно появляющиеся в медиа. Он пояснил, что реальных изменений не произошло: возвращение бренда не обсуждается. Мощности на заводе в Шушарах, где раньше выпускались автомобили японской марки, перепрофилируют под выпуск техники другого производителя.
В КНР в скором времени будет утвержден новый технический регламент для автотранспортных средств, одним из примечательных нововведений которого станет ограничение времени разгона с места до 100 км/ч на уровне не быстрее пяти секунд.
>>6699292 На резиновых сиденьях с фейкопрострочкой под бохато норм? Ненавижу вещи которые некачественные небрендовые но пытаюься типо в бохато-look. Это пиздец.
>>6699663 >Аналогичная ситуация сложилась с Mazda. Японский производитель прекратил сотрудничество с партнёром Sollers и лишился права восстановить контроль над заводом во Владивостоке — срок опционов истёк Мазда сама без пяти минут бренд в составе китайского концерна, им сейчас вообще не до этого
>>6699744 Меня тоже эта музыка выбесила. Это обязательный саундтрек в любом китаекале? Не знаю как ты с ней ехал. У нормальных машин есть кнопка выключения магнитолы. Проверь, может и у тебя есть.
>>6699726 нет, бренд похуй. Но когда небренд пытается через позолоту из фольги и кожу из резины пытаться в якобы "бренд-look" - это просто как воняет говном на каком то трансцендентном уровне.
>>6700036 Клеим телок на своих хавалах, джили, чери, чанганах и эксидах Примерно так чувствую, что телочки ведутся больше на джили и чанганы, затем эксиды, у хавалов шансы минимальные у чери шансов нет ибо телки считают что это тачки для них Такие дела
Закрепившаяся на автосборочном предприятии «Автотор» в Калининграде, уходит из России. Сборку машин уже прекратили. Сообщается, что «производитель распродает стоки и уходит с российского рынка». Что интересно, на освободившихся мощностях будут собирать электромобили — «Амберавто».
>>6698658 >>6699420 В 2012 брал 3-й чпокус в максималке за 800, мондео 1,6 на палке стоил 650 (рольф) В 2008 корова 1,6 на палке за 500, Шушарская камри 650 стоила. 14-ка в 2009м на 124м моторе с ковшами и стабами , кондеем и эуром за 340к из Тольятти от S-Line тюниг у диллера брали (корова ушла в тотал из за проблем с Эур)
>>6700683 >Наглядное сравнение настоящего автомобиля и автомобильного продукта А теперь неси как ездит настоящий автомобиль дача Дастер и сравнивай чингчонги с ним - это будет честное сравнение повозок одной ценовой категории
>>6700739 >Результат на видео. Ну дешманский чинг чонг смог почти как ренжровер Реклама наглядно показывает - бери чингчонг залупу, не бери Дастер На залупе ты сможешь при необходимости кое-как попердывая по крутой лестнице, на дастере ты не осидишь и бордюр
Лучше бы внатуре сравнили с дастером, но тесты выбрали нормальные и реалистичные. Типа кто сможет выехать из снежной каши во дворе, особенно если по бокам стоят машины и задача их не задеть. Кто сможет из ледяной колеи вывернуть и выехать. Кто сможет лужу в поле проехать, кто сможет закисшую колею на грунтовке проехать, кто сможет вытащить севшую на брюхо или закопавшуюся пузотерку, кого сможет вытащить трахтор не вырвав буксировочный крюк и т.д. Короче типичные сценарии российской провинции. Адептам "со всем этим справится моя девятка надо только уметь водить" заранее ссу на ебало
>>6700783 Ну, как минимум дустер не переварит свой полный привод. Он хорошо следит за температурой, в отличие от любого полноприводного чинчонга, который забьёт хуй на перегревы, нажрётся грязи через места, в которые грязь не должна попадать, и просто сдохнет. Но это в процессе эксплуатации. Знакомые катающие по песчаным карьерам на новых танках 300 радуются как дети.
>>6699659 Потому что терминально тупые, буквально коррекционная школа - сказано, что нищие берут китаемобили, потому что их дают в автокредит, китаедебил принёс в качестве опровержения потребкредит под 30% годовых на ПИ и считает, что подебил.
Конечно, можно было бы предположить, что это жирный троллинг, но зная китаедебилов понимаешь, что нет, это диагноз.
>>6700683 Если бы китаец проехал, то на всех углах бы орали, что НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ! Хотя это не отменяет того факта, что хуже значительно. Ну а так просто это стало очевидней, не более.
>>6700725 >это будет честное сравнение повозок одной ценовой категории Но ведь Чингчонг из видео не сравнивает себя с Дастером, он пытается играть на поле более дорогих автомобилей, с закономерным итогом.
Да и китаедебилы своё говно не с бюджетными повозками равняют, а чуть ли не кричат, что не хуже немцев. А разгадка проста >>6698066
>>6700783 >Лучше бы внатуре сравнили с дастером Это будет жёсткий удар по самолюбию китаедебилов, независимо от результатов, ведь тогда не получится воображать, что у тебя почти РейнжРовер, Гелик и Крузак в одном флаконе, а придётся признать, что ездишь на бюджетном мусоре и звезд с неба не хватаешь.
>>6700870 >Но ведь Чингчонг из видео не сравнивает себя с Дастером, он пытается играть на поле более дорогих автомобилей Ну тогда и спорь непосредственно с тем чингчонгом Хули ты сюда пишешь? Тут чингчонга нет
>>6700872 >а придётся признать, что ездишь на бюджетном мусоре и звезд с неба не хватаешь. Ты уже завязывай спорить с вымышленными тобой персонажами
Я хз, но вот например и я и все несчастные покупатели чингчонгов на моей работе от таксишного промахтурбодюшаметелкин до тугеллы с монжаро прекрасно отдаем себе отчет что и зачем за эти деньги мы купили. И общее мнение, что этот бюджетный мусор комфортней еврокореемусора за те же деньги
>>6700872 >придётся признать, что ездишь на бюджетном мусоре и звезд с неба не хватаешь Эта мысль тут с первых тредов сторонниками чинчонгов озвучивается, хз почему ты решил, что это какая-то проблема. Прямо сравнивали жолибон калрей с кретой дастером и сортиром
>>6700882 >Ни у кого нет? Мнение производителя чингчонга и владельца - это два разных мнения. И ты, Антоша, приписывая мне мнение неких рисонюхов, идешь нахуй с присвистом
>>6700891 Только парой адекватов и как раз с ними у нас разногласий нет, остальные же потешно защищают свой манямирок, в котором они внезапно, по факту покупки китайского мусора стали успешными людьми, а все остальные нищета и им завидуют.
>>6700909 > а все остальные нищета и им завидуют. Но если у тебя вообще повозки нет из-за отсутствия на нее денег или у тебя 20летнее некроговно, то хули ты обижаешься на "нищету", если ты нищета и есть в сравнении с чинчонговсадниками?
>>6700909 >внезапно, по факту покупки китайского мусора стали успешными людьми Относительно тех, кто не может позволить себе китайский мусор да, они успешные, в чем противоречие то? И да это даже не противоречит тезису, что китайские авто в большинстве своем бюджетный мусор
>>6700989 Противоречие в том, что те, >кто не может позволить себе китайский мусор сюда практически не заходят, а унижают китаедаунов тут совсем другие люди, но признать это для китаедебила смерти подобно.
Анон >>6700911 близок к разгадке - почему каждый китаетред полон знатоков НАСТОЯЩЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ, а пруфов СТС за два года тут было аж целый 1 (один), на корейский седан.
>>6701046 Наоборот, на китайцев здесь гонят только нищуки, которые не могут себе их позволить. Те, кто может взять что-то получше, в тред просто не заходят. Нищуки кипят от зависти и злости итт.
>>6701126 Я нищук, который почти в конце пути выплаты за кредит на некрояпа ( 10-ый год пепелацу ) Ездил на джейку ж7, черри тииго 6(7?8?9?) промаксхуякс, хавалы жульки v6( ахаха м6 конечно же ) Кроме того, что оно новое, и ты первый хоз - я не понимаю прикола. Машина едет отвратно, рулится еще хуже. Не вижу никаких плюсов покупки нового китайца за 2-3 мульта, когда можно взять некронемца/япа за те же бабки ( ну у вас некро от 3 лет, я понимаю ). Ну только если у тебя бабла хватает только на пв, конечно же. ТАм и 0.01% и все такое, тут понимаю. Отчасти.
>>6701152 >Бу рав4 Новый рав4 в 50 будке у меня в городе стоит 4. Новый монжаро - 5. Разница очевидна. Ультрановый рав4 можно притащить из китая за 4.5-5. Но это говно, я согласен. Объективно конкурент монжаре из швятой тойотки-это хайлендер. Вот тут да, бу машина стоит на уровне нового китайца. Но я не вижу картдинальных плюсов покупки китайца, все рядом. что то лучше, что то хуже.
Раф4 это наверное че то из разряда чангана кроссовка, черри какого нибудь короткого. Да, он дороже я не спорю.
Да и вообще я не смотрю кроссовки. Просто такова жизнь, что на китайцах я ездил только на них. Че там в седанах я хз, а хэтчей вообще нет.
Принимайте пополнение в петушарник - Ильдар-автоСойжак. Сциентист, любитель технического "прогресса "в лице гойских смартфонов на колесах, фанат технологии по снятию отпечатка жопы перед началом езды ради безопасности и эффективности. Преданный лобызатель китайского хуя.
>>6701046 >сюда практически не заходят, а унижают китаедаунов тут совсем другие люди А как это понять без полного деанона, которого по понятным причинам не будет? Я вот хз кто сюда заходит хейтить китайцев, может вообще тут китайцев хейтят в том числе сами владельцы китайцев, решившие потроллить
На дорогах России впервые заметили LADA Azimut без маскировочной плёнки — вероятно, в финальном исполнении кузова. Фото опубликовал блогером KhaDm, который ссылается на тольяттинского фотографа. Прототип сохранил все ключевые элементы фирменного стиля: характерный передний бампер с развитой геометрией воздухозаборников, оригинальный рисунок дисков и узнаваемые задние стойки, что говорит о высокой степени готовности проекта.
Сборка первых экземпляров Azimut стартовала на АВТОВАЗе осенью — небольшая партия предназначена лишь для сертификационных испытаний. Массовый выпуск планируется на следующий год, и дорожные тесты без камуфляжа подтверждают, что работа выходит на финальный этап.
По данным инсайдеров, полный привод модели не предполагается, однако моторная линейка обещает быть разнообразной: модернизированные атмосферные двигатели ВАЗ дополнят современной турбоверсией. Кроссовер построен на собственной платформе нового поколения, что должно обеспечить более высокий уровень комфорта и управляемости.
Ждите, что они будут пытаться конкурировать с тигго7 и ситиреем.
>>6701232 >будут пытаться конкурировать с ситиреем Ну по ублюдству внешности задел для конкуренции хороший, конечно. Но дизайнеров гнили могут переплюнуть разве что дизайнеры омоды
>>6701232 >Ждите, что они будут пытаться конкурировать с тигго7 и ситиреем. Как, если у тигго 7 есть полный привод? И габариты у него точно соответствуют семерке?
>>6701244 >Еще бы обзор крашенного сюда притащил. Крашеный не закон, ибо нализывает вагу и засирает остальных, китай пиздец как засирает, хотя в комментах владельцы настоящщщщих автомобилей пишут что у них все тоже самое
>>6701248 > Крашеный не закон, ибо нализывает вагу и засирает остальных, китай пиздец как засирает, хотя в комментах владельцы настоящщщщих автомобилей пишут что у них все тоже самое Так ВАГ это СТАТУС
>>6701262 >но вы покупайте себе рапиды по 2кк В последнем видео про тигго 7 он призвал есть пирожные если нет хлеба купить бомжару, за что был попущен в комментах
>>6701268 А че еще смотреть? Бородатого клоуна со смехуечками за кадром? Чурку или пиздабола-приседателя? На Автоспот, автору, зарулем - одна реклама. Жора и тот скатился, то кошельки перепродает, то реакты на пиздострадания делает. Петролхедс вроде норм поцаны, хотя контент в меня мало попадает.
>>6701268 Я просто жду когда он прогнется и скажет что чинчонги норм и начнет массово их подбирать (единично уже подбирает). Но судя по упомянутому мной видосу про червя пидора 7 мариноваться ему еще долго. Ну тем слаще будет его падение и перерождение. Или просто рынок вторички нахуй умрет и переродиться он не успеет, тогда будет пиздец обидно
>>6701272 Илюшу смотри из клубного сервиса, плохого не посоветует. Отговорит от покупки М6 с трубчатыми усилителями, потому что говно. Уговорит купить камри с такими же трубчатыми усилителями в двери, потому что круто. Сядет в М6 чтобы показать тебе, как в убогий чинчонг не помещается пудж. Не сядет в сервант рав4 спортаж, потому что это настоящщщщие авто и вообще ты лохол пидор провокатор иди в бан
>>6701263 Спасибо АТЦ Москва и персонально менеджеру Вазгену - очень грамотный специалист своего дела! Сразу предупредил об основных недочетах (на приборной панели не горит один символ), показал, прокатил и дал приятную скидку! Теперь мы владельцы Skoda Rapid с мизерным пробегом 462.000 км!
>>6701277 Может еще расскажет охуительные истории про монжаро на 269 лс по ПИ и с ценой офф тачки? Или про люкс Инфинити? Или про охуенный двухлетний гибридный аутлендер, которому даже шумка не нужна? Ах да, за него должны делать это подручные клоуны-по-продажам.
>>6701276 Какие нахуй цитаты.. Очередное доказательство дегенеративности говноедов, смотрящих кривляющихся пидрасов на ютубе и оправдывающихся тем, что "Ну а чем мне ещё рот обмазывать? А? А?". Пиздец. У тебя мозгов как у домашнего гуся, которого ты запостил. Те тоже жрут все помои, что им в корыто нальют вперемешку с собственным говном.
>>6701290 Да это разговор слепого с глухим, пиздец. В мои годы такие персонажи смотрели дом-2. Кто там кому что сказал, скандалы интриги расследования нахуй.
>>6701281 Первое и главное - это охуенный стоп-кадр, сохраню и буду использовать при каждом его упоминании, просто картина маслом блядь, боров с цепью на руке развалился на заднем сидении за личным водителем ахах. Ну а так да, кто если не он расскажет об охуенном скуфлендере простоявшем почти 4 года хуй знает где, который по счастливой случайности у него есть и он может его тебе толкнуть, а еще накинуть допов
>>6701282 >Вы хоть понимаете, что ваша жизнь одна Да, поэтому я смотрю/слушаю подобных скоморохов пока кушаю пельмешки/веду машину/иду по делам. Они чисто бренчат на фоне, мне не скучно, мозг отдыхает после тяжелого умственного труда.
>>6701294 Верно, нихуя не изменилось. Раньше безмозглые скоты обсуждали как там Пугачёва ебала Галкина на спине Киркорова, а сейчас у них ровно то же самое, но с блогерами в лице каких-то вонючих бородатых муслочурок, крашенных пидорасов и прочих до омерзения уродливых девиантов, место которых не то в псих.стационарах закрытого типа, не то на дне биореактора. Цирк уродов был популярен во все времена, а в современности, благодаря ублюдским технологиям, так вообще гипертрофировался в немыслимых масштабах и начал определять поведенческие и мировоззренческие основы стада, являясь его основным источником информации и, как следствие, моральным ориентиром.
>>6701295 >Да, поэтому я смотрю/слушаю подобных скоморохов пока кушаю пельмешки/веду машину/иду по делам. Они чисто бренчат на фоне, мне не скучно, мозг отдыхает после тяжелого умственного труда.
>>6701307 >Цирк уродов был популярен во все времена, а в современности, благодаря ублюдским технологиям, так вообще гипертрофировался в немыслимых масштабах и начал определять поведенческие и мировоззренческие основы стада, являясь его основным источником информации и, как следствие, моральным ориентиром. [spoilerизвини, не удержался) а так задвигаешь по делу, да
>>6701315 Да понятно, что это довольно очевидная хуйня, и её озвучивание похожа на пассажи 14-летнего пиздюка, который внезапно осознал суть всего мира, в отрыве от уроков и мытья посуды.
>>6701307 >вонючих бородатых муслочурок >крашенных пидорасов >до омерзения уродливых девиантов И че? Почему мне должно быть не похуй на их внешку? Почему тебе не похуй на их внешку? Может ты бмвшник? >место которых не то в псих.стационарах закрытого типа, не то на дне биореактора Схуяли? А может тебе место в психдиспансере, психопат ебаный готовый убивать за внешность, религию или этническое происхождение? >начал определять поведенческие и мировоззренческие основы стада, являясь его основным источником информации и, как следствие, моральным ориентиром Мне даже страшно подумать, кто определил твое мировоззрение и поведение, что ты людей готов отправлять в психушку или биореактор просто потому, что они твоим представлениям не соответствуют. Ты часом не фанат одного усатого художника?
>>6701393 >а он уже ржавый. Ох уж эти маняфантазии >тыщ на 300 допов обяжут, если ты не будешь делать ку На пике была окончательная цена без каких-либо доп условий. Вообще. Совсем
Тебе конечно могут навязать типовые допы в виде ковриков, антикора и захысту кардана, но это все будет подарком, бешплатно, даром, безвозмездно и будет только потому что на машине это уже сделано дилером которому похуй.
Кто покупал в т-авто, тот в курсе. Теоретические же вскукареки мыкол перенаправляються до тцк
>>6701414 Помощь только при желании. Это чистая реклама Да, тебе манагер предложит и помощи и страховки и кредиты и перейти на т-мобайл и заодно кредитку в подарок, но ты смело можешь отказываться без каких либо проблем. Окончательная цена на пике прописывается в договоре, все допы которые вдруг уже есть на машине прописываются с ценой 0 рублей. Т-авто сами находят и выкупают желаемую тобой повозку у дилеров неважно за какую цену, а ты покупаешь у них за указанную в договоре. Я покупал и работает именно и только так. Не платил нихуя никаких переплат, получил рисовозку за указанную цену в их приложении и на халяву сверху еще и те все дилерские допы.
>>6701126 >Те, кто может взять что-то получше, в тред просто не заходят. Вот это защитный манямирок! То, что в треде были как минимум аноны с машинами из большой тройки, мы, конечно, старательно игнорируем.
>>6701268 >оказывается есть денегераты, которые на полном серьёзе смотрят Этого достаточно, я не знаю, кем надо быть, чтобы смотреть каких-то АВТОРИТЕТОВ, да ещё и черпать от них свои познания о жизни. Китаедебилам простительно.
>>6701295 >мозг отдыхает после тяжелого умственного труда Есть некоторые сомнения насчёт наличия у тебя мозга, но если даже вдруг, то потолок умственного труда для него это составление плана покупок на неделю. Потому что не считать же айти интеллектуальной деятельностью, это же смешно.
>>6701468 >Китаедебилам простительно. Но ведь это ваш собрат-трапохуесос прибежал в тред с порванной сракой от ильдара-автоцыгана: >>6701167 Оправдывайтесь, газонюхи)
>>6701113 А вот нахуя мне тебе оба своих СТС с премиальными (не старыми) немцами (не поло и не Тигуан, даже не Фольксваген в принципе) показывать? Чтобы что?
>>6701485 >Чтобы что? Чтобы показать яке воно (ты) кончене Козырять перед неопределенной аудиторией сферических антонов своим премиальным автопарком сидя специально для этого в чингчонг треде - найпотужно
Это выглядит максимальным коупингом нищего детства, которое тебя не отпускает и ты доказываешь всем (мамке, себе, etc.) что ты приличный успешный успехами белый господин из золотого ярда, а не тот виталик-сопля из железнодорожного района задрищенска.
>>6701510 У кого чего болит, тот о том и говорит. Заходя в чинчонг-треды, я преследую две цели (в порядке убывания значимости для меня): 1. Поржать с дурачков, которые купили "премиум" и пытаются всем вокруг это доказать. 2. Несу пропаганду в массы - не покупать рисовозки, ибо это отходы на колесиках, которые потом разгребать нашему обществу много лет. Вторичные чинчонги - это отходы, в основном ржавые насквозь, соответственно рисовозки - продукт одноразовый, но стоит как квартира в СССР. Точка невозврата ещё не пройдена, и отказаться от этой тупиковой ветви эволюции ещё не поздно.
>>6701518 >дурачков, которые купили "премиум" и пытаются всем вокруг это доказать Под кроватью их поищи, даунёнок. Тут из воннаби премиума один лисян да пара бомжар, и тех давно не видать. А ты потужно перемогаешь итт владельцев кульков и джолионов отсутствием автозапуска, лол
>>6701518 >я преследую две цели Ты либо сам миробль, либо нас тут считаешь за мироблей Ну камон, харэ пиздеть на анонимной борде.
1. Тут нет никого, кто задвигал бы за премиумы, кроме зеленых типа тебя с саркастическими вскукареками в качестве наброса. В том числе и поэтому твое заявление о борьбе с мифическими ложными премиум мельницами считаю несостоятельным. 2. Пропаганда на тематику дохуя дорогостоящих покупок на анонимной борде в зеленом треде как претендующая на истину причина - аналогичная несостоятельная хуйня.
Имею достаточный жизненный опыт, чтобы понять явное несоответствие образа человека разумного, владеющего повозками на овер 100к ойро с типовыми трололо заявлениями
>>6701527 >твое заявление о борьбе с мифическими ложными премиум мельницами считаю несостоятельным. Они крутят эту шарманку уже два года, начиная с трапущка. Тейки были один в один - сердобольный барен, сидя в бнв без супа СТС, горюет о народе который и за людей-то не считает и борется на дваче с невесть что вообразившими покупателями китаекала которых он мельком видел на скуф2.сру
>>6701527 Ну да, две немецкие жоповозки у меня на сумму, которую ты угадал. Но это мне не мешает сидеть на дваче, когда захочу, и играть в игори на стимдэке, когда сидя в жоповозке кого-то жду.
>>6701534 >Но это мне не мешает сидеть на дваче, когда захочу, и И заниматься коупингом своего нищего детства. Это типичная и основная причина подобной компенсации Тут нечего стыдиться. Оно у многих есть Помню одного долларового мультимиллионэра в старом кепочном ДС, который коупил свое предельно нищее детство через закупки шоколадок коробками в офисные холодильники обоих своих магазинчиков, где он их хомячил и не мог нахомячиться. Через покупки ящиками трусов-носков, которые надевал ровно один раз и потом выкидывал. Ну и его постоянные покупки самых свежих пушка-гонка премиумов, быстрое их ушатывание и покупка уже следующих новых тоже в ту же кассу, но это уже менее наглядный пример.
А вот твоя отмазка в виде трололо и пропаганды за все хорошее - душная отмазочка и есть. Допускаю возможность что ты ее юзаешь и для себя самого, обосновывая и псевдорационализируя сей коупинг именно этим
>>6701554 Вам нужен свой отдельный трапохуесосный тред по конструированию альтернативных реальностей. Будете там выдумывать, кто во что верит, и там же одерживать над ними потужные перемоги)
>>6698872 Парни, этот нетрадиционный уже извинялся, за то, что вместо чинчонга озвучил Лэнд, совершив каминаут поклёп на премиальный автомобиль для белых людей? Лень перечитывать весь тред.
>>6702229 Уебищный ты хотел сказать. Не могу представить ебала кто отдает за ЭТО миллионы рушлей, такой уродец просто пиздец. Стыдно было бы на таком во дворе показаться, петровичи засмеют.
>>6702211 Странно, почему у вас 10% съебалось из страны, причём большая часть отправилась на "ёбку" в Россию. А могли бы остаться и ежегодно придуривать себе дешёвые гнили. Дураки, наверное...
Перевод c англ.: $1500 бонуса за лояльность! Есть Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, FIAT или Alfa Romeo? Действительно с 5 ноября по 1 декабря 2025 года. Чтобы отказаться от рассылки, позвоните по номеру: 1-800-777-3600.
>>6702660 То есть лоху на Хавале виднее, как должны жить люди, зарабатывающие на порядок больше него? По его мнению они должны не пересекаться с ним, чтобы уберечь хрупкий манямирок китаедебила от разрушения?
>>6702374 >мне все становится понятно У тебя просто черепная коробка, открыта для вливания говна в нее, особенно если туда будет срать плешивый блогер с ютаба